![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ураааа !!! Заработалоооо! Только из гаража, поставил свой самодельный концевик на место, всё фунциклирует правильно! Гонял раз двадцать дверь туда-сюда, пока не показалось, что АКБ садится. Ни одного сбоя. Изучив принцип работы могу уверенно сказать, что при таких как у меня симптомах, а именно: при открытии доводчик открывает замок, но эл/привод не включается, при закрытии не реагирует на кнопку и при доводке вручную двери до замка не срабатывает доводчик, виноват именно этот микропереключатель. Внутри замка их два. Второй контролирует полное закрытие двери и легко диагностируется без её раборки, т.к. по нему включается свет в салоне. Нужный стоит напротив него, с другой стороны замка ближе к разъёму, на который идут от них провода. Его можно достать не разбирая замок, держится он на двух защёлках, одну видно с внешней стороны, вторая напротив изнутри. Только мешает уголок пластмассовой коробки, в которой всё это дело находится, но он не несёт никакой функции и легко отламывается. Да, из корпуса концевика ещё торчит перпендикулярно штоку штырь, который вставляется в тело замка. Чтобы вынуть концевик нужно отжать защёлки и потянуть концевик не в сторону проводов а перпендикулярно вниз, там место позволяет, после чего он легко вынимается. К нему подходят 3 провода, 2 одинаковых (серых с жёлтой полосой) - это один и тот же общий, который просто в нём соединяется вместе. Поэтому я их от этого концевика отрезал и соединил вместе. А самодельный соединил с ними другим проводом. Корпус концевика состоит из двух склеенных вместе половин. Половину с контактами выкинул, во вторую, которая фиксируется в замке, вставил вместо штока подходящий маленький болтик и вклеил напротив него микрик от комп. мыши. Не знаю, насколько его хватит, но он выдерживает довольно много нажатий. Жаль нечем сфоткать... не сэкономил на новый фотик с прожорливым мастодонтом!
Вообще имея опыт по роду работы - ремонт электронно-механических устройств, могу сказать, что в первую очередь из строя в них выходят именно механические компоненты, концевики, оптические датчики, ит.п. Электронные блоки - последнее, что выходит из строя (если устройство не отечественное). Могу посоветовать не доставать концевик сразу, а сняв фишку прозвонить его, закрывая/открывая постепенно замок вручную. Там видно какой провод идёт на какой контакт. При полностью закрытом замке сопротивление должно быть бесконечно. При первом щелчке должно падать до нуля или нескольких ом и быть таким при полностью открытым замке. Также с одетой фишкой можно проверить рыботу всего механизма. Только осторожно, доводчик может сломать палец! Если концевик цел, можно попробовать вычистить оттуда лишнюю смазку, побрызгать ВД-шкой. Я делал всё в машине не отсоединяя тросиков, но можно их отсоединить, не забыв запомнить что откуда, и возиться с замком дома. Наконец-то не надо будет выходить из машины и закрывать за женой дверь, чтобы ехать дальше! Она возле своей работы выходит на левую сторону и вечно без доводчика не закрывает её до конца или не открывает. А двери у меня ходят легко - сами катятся в сторону уклона. Осталось восстановить сломанный из-за собственной спешки и неосторожность рычаг активатора ЦЗ. Хотя... сегодня было включено радио на СВ и обнаружилось, что левая дверь, которую я ремонтировал, ездит незаметно для него. А при движении правой слышны жуткие помехи-треск. Наверно коллектору/щёткам мотора привода наступает кризис. Или это потому, что эта дверь ближе к антенне? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Наконец-то не надо будет выходить из машины и закрывать за женой дверь, чтобы ехать дальше! Она возле своей работы выходит на левую сторону и вечно без доводчика не закрывает её до конца или не открывает. А двери у меня ходят легко - сами катятся в сторону уклона. Поздравляю с успешным ремонтом! Но у меня симптомы немного другие.....доводчик срабатывает всегда, а вот дверь отщелкнувшись может не поехать. И еще по легкости дверей. Неужели очень легко ходят??? Пробовали двери на Вояджере без электропривода? Так же легко у вас ходят? У меня явно заметно, что при открывании дверей крутится мотор через редуктор. Тоесть сцепление постоянно замкнуто поэтому и туго идет. При электроокрытии двери едут бодро) Не хочется, но надо наверное все разбирать... Вопрос. Можете описать порядок снятие дверной панели. Не хочется что-нить отломать по незнанию. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Поздравляю с успешным ремонтом! Но у меня симптомы немного другие.....доводчик срабатывает всегда, а вот дверь отщелкнувшись может не поехать. И еще по легкости дверей. Неужели очень легко ходят??? Пробовали двери на Вояджере без электропривода? Так же легко у вас ходят? У меня явно заметно, что при открывании дверей крутится мотор через редуктор. Тоесть сцепление постоянно замкнуто поэтому и туго идет. При электроокрытии двери едут бодро) Не хочется, но надо наверное все разбирать... Вопрос. Можете описать порядок снятие дверной панели. Не хочется что-нить отломать по незнанию. Спасибо за поздравление! У меня тоже сначала отщёлкивалась и не ехала, закрывалась всегда нормально, потом доводчик перестал срабатывать, а потом и пытаться закрыться перестала. Дверь ходит после ночи без запинки, даже непривычно. По сравнению с дверями без электропривода ходят также, только по массе ощутимо тяжелей. Труднее разгонять/останавливать. Открывая дверь у знакомого без э/п, удивился, какая она лёгкая. При малейшем уклоне двери в незафиксированном состоянии у меня начинают ехать сами. Часто жена, не дожидаясь пока я открою дверь приводом, открывает вручную, но не до конца, выходит сама, начинает вынимать дочку или какие-нибудь сумки, в этот момент дверь под собственным весом едет и ей мешает. Жена начинает психовать, после чего, уже начинаю психовать я. Мотор крутиться не должен, однозначно. Панели снимаются просто. Сначала нужно снять обрамление стекла сверху. Оно полностью на клипсах, сломать их сложно. Я снимал много раз, стёкла текли. Нужно нижний конец потянуть к центру стекла и, одновременно к себе, там клипса под углом. Потом весь верх вниз. В европейской версии в обшивке левой двери есть один шуруп - под пепельницей, в американской не знаю. Обшивка правой двери держится полностью на клипсах, шурупов нет. Снимаются обшивки тоже просто, нужно подцепить какой-нибудь угол и дёрнуть, а потом постепенно за край обшивки выдернуть все клипсы. Сложнее потом поставить обратно - попасть всеми клипсами почти одновременно. Клипсы ставятся на место при помощи кулака. Замок крепится тремя болтами под звёздочку. Только осторожнее с тягой блокировки замка - она вставлена в пластмассовый рычаг активатора ЦЗ. Пока замок на месте, отсоединить тягу невозможно. Лучше всего, открутив замок, снять систему из двух тяг с двери. Для этого придётся открутить упор-ограничитель хода двери. Ну а дальше всё видно и понятно. Удачи! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
.... Оно полностью на клипсах, сломать их сложно. ..... Удачи! их можно сломать при установке, если не попал в отверстие -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
.... Оно полностью на клипсах, сломать их сложно. ..... Удачи! их можно сломать при установке, если не попал в отверстие Так нужно попасть! Не попав куда нужно, можно, вообще, кое-что сломать... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |