![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Как раз сейчас "воюю" с левой сдвижной дверью. Езжу без её обшивки. Симптомы такие же. Весной дверь через раз открывалась. При нажатии кнопки срабатывал механизм доводки, открывал замок, дверь сдвигалась, и останавливалась. Привод двери не включался. Закрывалась не всегда нормально, доезжала до замка и останавливалась - не срабатывал доводчик. То же и при закрытии вручную. Если в этот момент хлопнуть другой дверью или стукнуть по этой, доводчик, вдруг, срабатывал. Летом всё заработало, практически без сбоев. Я снимал шлейф и проверял - он в хорошем состоянии и провода не перетёрты. Подозрение пало на микрики внутри замка. Но замок неразборный (заклёпан) и я забил на проблему. Осенью с холодами всё стало прогрессировать. Кончилась тем, что всегда при открытии срабатывал только доводчик и открывал замок, на этом всё кончалось. При закрытии не происходило, вообще, ничего, только аварийка моргала. Позавчера полез разбираться досконально и прозванивать концевики. Замок из двери вынимал не снимая тросики. Выяснилось следующее: Два концевика находящихся снаружи замка, определяют нажатие ручек и блокировку замка от открытия изнутри, они исправны. Внутри замка 2 свободнозамкнутых концевика (т.е. они при нажатии на шток размыкаются). Один размыкается при полном закрытии двери, именно по нему включается свет в салоне, второй контролирует открытие замка - замкнут при открытой двери до того момента, пока при закрытии... в общем, должен сработать доводчик и дожать дверь. А при открытии замыкается в тот момент, когда доводчик открыл замок. Находится он с верхней стороны замка, ближе к разъёму от этих концевиков. Так вот, именно он ни хрена не замыкался! Получалось, что доводчик открывает замок, а мозги этого не видят и не включают привод двери. А в открытом положении они не понимают где вообще находится дверь и ничего не делают. Поэтому и при закрытии не срабатывает доводчик. Когда держа в руках замок со всеми одетыми фишками, который привёл в положение «закрыто» нажал на кнопку и в нужный момент закоротил нужные провода, дверь поехала, чуть остановил. При изучении замка выяснилось, что в месте, где стоит этот микрик напихано заводской консистентной смазки, которая от времени задубела и мешала штоку выходить из микрика, т.е. Замыкаться. После того, как её вычистил, микрик стал вроде работать, но как-то не очень. Я его оттуда вынул не разбирая замок, пришлось отломать пластмассовый уголок от корпуса замка. В микрике оказался сломан и перекошен шток. Поэтому он плохо включался и не вовремя выключался. Микрик нестандартный, специальный. Вчера из его останков и концевика кнопки мыши сварганил нечто, сегодня вечером, если будут силы и время попробую это дело собрать и запустить. Дверь совсем без концевика ведёт себя также как и перед разбором.
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |