Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отчет по проблеме с АКПП, Еще никто не описывал(LH2).
S@нек
сообщение 14.11.2011, 2:56
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Наконец-то собрался накарябать отчетец, хотя проблема решена уже больше двух месяцев как.
История начиналась так:
"Сегодня тоже неудачно проехался. В отдаленном нас.пункте проехал по камушку, видать стало подтекать масло и уровень понизился. Сперва блокировка 4-й стала срываться, потом почему-то выключилась передача(на приборке "D"). Остановился, посмотрел - уровень низкий, но стоять в лесу не было смысла, потихоньку доехал до дома(приличное расстояние), не ехать было никак. Ехал на ручном режиме на 4-ой 60 км/ч, все переключалось плавно почти до самого дома, потом заметил тычек с 3-й на 4-ю, поэтому ехал на 3-й. У самого дома включился аварийный режим. У дома проверил еще раз уровень, на минимуме(ADD) на горячую. Ошибки 0161(как связана не понял) и 0700. Масло чистое, ничем не воняет особо. Выяснил, что чьи-то "заботливые" руки отпилили лампочку "Чек", т.к. загорается только в тестовом режиме. Вот теперь думаю, не сдохло ли чего там в коробке. Как проявляются паленые фрикционы? Поиском особо ничего не нашел, только похожую историю и то без продолжения."
Поменял масло, отъездил неделю и вот:
"Приветствую! История продолжается. Напомню, началось все с низкого уровня масла(утекло), на трассе сначала блокировка ГТ стала отключаться, потом отключилась передача. Доехал потихоньку до дома, недалеко до дома встала в аварию коробка. Машина простояла ночь и снова стала ездить, сразу переклеил поддон и налил три литры нового масла(не все новое, остальное старое, так получилось), на дне поддона был тонкий слой вязкого чего-то. Машина вроде бы стала ездить без проблем. Пока не выехал на трассу! Километров через 5 снова те же симптомы, дергается(откл. блок.), потом передача слетает и валится коробка в аварию(может связано,может нет, но происходило после разгонов), после этого, даже по городу потом не ездит, пока ночь не постоит. Ошибка 0750. Блок соленоидов только до меня был поменян(по-ходу симтомы те-же). Проводка и разъемы визуально целые, промыты мной. При езде в ручном режиме через некоторое время начинает переключаться резко с ударами(не знаю, связано ли). Что делать?"

Потом проблема стала проявлять себя и в городе.
Две недели я искал, что происходит, почему машина ездит только с утра нормально(чем дальше, тем хуже), потом падает в аварию(сразу скажу, что масло было ни при чем). Перво-наперво прошерстил проводку до коробки и убедился, что она цела, вся звонится от мозгов до разъемов на коробке, в т.ч. блока соленоидов(как я это сделал, ниже будет понятно). Благо дело есть руки, есть некоторые знания в области механики, электрики и электроники, а так же хороший знакомый диагност!;)
Ошибка 0750 явно говорила об электрической неисправности одного из соленоидов или его цепи. Блок соленоидов новый и(как я потом выяснил) поменян из-за того же глюка. Взял у Ивана схему и распиновку разъемов мозгов коробки и блока соленоидов.
Распиновка; разъем мозгов(разъем БС): 16,17(6)- общий; 59(3),60(4),19(7),20(8 )- четыре соленоида; 50(1),47(5),9(2)- три сопротивления.
Открутил мозги и ключиком на 8 разъем с мозгов. Нашел на нем пины управления соленоидами и прозвонил все четыре соленоида, и к моему великому удивлению все сопротивления оказались равными, около 2.2 ома! Наконец меня осенило - мерять-то надо на горячую, когда глюк проявился уже! Я все подготовил к тому чтобы быстро открутить разъем, т.е. бачек ГУ, соленоид круиза и сами мозги были не прикручены, крышка с разъема снята. Проехал по трассе до глюка, остановился и, быстро открутив разъем, померял сопротивления, и о, чудо! Сопротивление того самого соленоида "А" (20 нога) показало обрыв, а чуть-чуть постояв появилось и плавало от 3.5Ома до 10Ом! Решил доставать блок соленоидов, подозревая, что с ним что-то не так, для чего ессно дербанить коробку снизу.
Не буду описывать, что нужно делать, чтоб его извлечь, и так уже все разжевано многократно.
Разобрал блок соленоидов(кстати очень неудачно, прос...л один из клапаночков, так его и не нашел, теперь у меня есть вторая коробка, на которой и делал фотки) и ничего подозрительного не нашел, кроме выводов катушек, которые не паяны, а просто зажаты в пластике(пропаял каждую катушку). Слабоваты были контакты на плате - поджал. Но все-таки не похоже было, что причина в этом, и тут меня снова осенило - а уж не в разъеме ли блока проблема!?
Я померял толщину "пап" разъема самого блока, вот этих:
Прикрепленный файл  DSC03774.JPG ( 79.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 586

Толщина ножки 2мм. Нашел гвоздик такой же толщины и попробовал вставить в "мамы" ответной части разъема, вот этого:
Прикрепленный файл  DSC03777.JPG ( 80.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576

Только в трех из восьми отверстий гвоздик держался, из остальных выпадал под собственным весом! Вот и ответ!
Заглянув в отверстие(2х-миллиметровое, да в неудобной яме!) я увидел два усика, обеспечивающих контакт, примерно таких:
Фотки такой мелочи не сделать, поэтому нарисовал для наглядности:
Прикрепленный файл  мама.bmp ( 2.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 291

Не знаю, понятно ли, чего намалевал, вид с торца разъема внутрь мамы.
Я взял иголку и спомощью нее отогнул эти усики, чтоб они зажимали штыри разъема блока, как-то так:
Прикрепленный файл  мама2.bmp ( 2.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 188

Ковырялово иголкой заняло у меня часа два, т.к. все очень мелко и жутко неудобно было. Но ничего, справился, теперь тот самый гвоздик входил во все "мамы" туго. При установке гидроплиты сделал вывод, что никогда больше не буду этого делать в одиночку. Еще было трудно вставить на место тягу паркинга. После установки гидроплиты ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, переключаются ли передачи, вращая вал переключения за рычаг для тросика. Далее собрал все, налил масла свежего и все, проблема ушла. Знать бы мне раньше, что проблема в разъеме, можно было сделать сразу, не открывая коробку, ведь при прозвоне проводки я умудрился достать разъем блока наружу, предварительно сняв правую приемную трубу. Но так делать лучше не надо, т.к. все на ощупь и грязь может в коробку насыпаться сверху, вот фотки на запасной, должно быть все понятно:
Прикрепленный файл  DSC03772.JPG ( 123.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 455
Прикрепленный файл  DSC03773.JPG ( 74.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331
Прикрепленный файл  DSC03781.JPG ( 101.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391

Прикрепленный файл  DSC03782.JPG ( 106.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363
Прикрепленный файл  DSC03783.JPG ( 124.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394
Прикрепленный файл  DSC03784.JPG ( 73.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436


Остается только догадываться, сколько блоков соленоидов было поменяно по той же причине. Надеюсь кому-нибудь пользу принесет мой труд.
Простите, многа букаф!:)
ПыСы: дописал распиновку.
ПыПыСы: комментарии оставлять можно))
[Архив]

Сообщение отредактировал Офшорник - 29.8.2012, 0:46


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
S@нек
сообщение 14.11.2011, 14:16
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Тебе тож спасибо за некоторые подсказки в то время, я хоть тогда поуспокоился сразу-то с паники.;)
Кстати, в ФАК статейка не просится?

Сообщение отредактировал (@нёк:) - 16.11.2011, 0:08


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 15:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: