![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Народ, не пинайте сильно ногами :D
Смотрел по поиску но так ничего конкретного не вычитал. Подскажите, можно ли на ходу переключать кробку четырехступку 41ТЕ, если можно то из каких в какие положения [Архив] -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 358 Регистрация: 1.8.2006 Из: Калининград - Набережные Челны Пользователь №: 3 862 ![]() ![]() |
Цитата(Александр1) А ещё вопросик в тему:
Когда добрался судя из пункта 3 чтоб небыло гидроударов лучше сначала заглушить движок потом переводить в P ? нет, сначала коробку в Р, потом глушишь. Потому что пока двиг работает - работает и масляный насос в акпп и все внутри смазывается. особенно это важно, если что-то случилось с тазом и тебе друг тащит на веревке. тогда надо ставить в N и ОБЯЗАТЕЛЬНО тащиться с заведенным двиглом (если оно, конечно заводится). всего один раз так делал на аудюхе когда появились непонятные толчки в коробке при движении и когда дотащили меня до сервиса, то мастер после вскрытия сказал, что я коробку от смерти спас, т.к. что-то там забилось внутри и давления нехватало для переключений. З.Ы..: про смазку :D еще - зимой желательно погреть машинку до рабочей темп, а потом 1-2 раза на месте передвинуть рычаг с Р до 1 (L) и обратно с 2-3х секундной задержкой на каждой передаче. это нужно для того, чтобы уравнять температуру масла в разных частях коробки и не мучать этим акпп при движении. -------------------- КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:20 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |