![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Народ, не пинайте сильно ногами :D
Смотрел по поиску но так ничего конкретного не вычитал. Подскажите, можно ли на ходу переключать кробку четырехступку 41ТЕ, если можно то из каких в какие положения [Архив] -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Mirai) А кто подскажет, как правильно на ходу переключать коробку, ну типа там газ сбросить или еще чего.
И второе, что будет с коробкой если на ходу, на передаче, ДВС заглохнет 20 раз уже пИсано... Напишу в 21-ый..... 1. Переключения на ходу. Едешь, перед переключением с 3 на D или обратно убираешь ногу с педали газа, через секунду передёргиваешь селектор, выжидаешь ещё 5 секунд, чтобы устаканились обороты, возвращаешь ногу на педаль газа и продолжаешь педалирование. 2. Переключения в пробках. Переключаю на 3, и даже иногда на L (в практически "стоячих" пробках), чтобы коробка лишний раз не "дёргала" передачи. 3. Переключение в N. На практике нужно только в 1 случае, когда до-о-о-олго стоишь в пробке, да ещё на жаре. Я, например, переключаю стоя у ж/д переезда или когда Путин/Фрадков/Патриарх-что-боится-к-Богу-опоздать едут. Иначе бессмысленен дополнительный гидроудар. 4. Переключение в N на ходу. Экономии бензуса не приносит НИКАКОЙ! P.S. Предлагаю дополнить и занести в ФАК. Спасибо огромное за детальный и точный ответ :) Такую инфу действительно не мешало бы в ФАК добавить :) Остался нераскрытым для меня один вопрос, если ДВС заглохнет на ходу, при вклученной передаче, какие действия чтоб не навредить коробке, или вообще никаких действией не производить, и что происходит с коробкой когда глохнет ДВС на ходу при включенной передаче -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |