![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Народ, не пинайте сильно ногами :D
Смотрел по поиску но так ничего конкретного не вычитал. Подскажите, можно ли на ходу переключать кробку четырехступку 41ТЕ, если можно то из каких в какие положения [Архив] -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(crow) .......
А что это такое за гидроудар? +++ "Гидроударом" я называю создание рабочего давления в гидротрансформаторе при переключении из P и N в "рабочие" положения селектора. Это рабочий момент, но зачем это делать принудительно? Откуда такие точные сведения? +++ Это ты о чём? Самые точные сведения даёт только паталогоанатом, да и то не всегда! :D Не проще ли объяснить человеку, что можно переключаться и вверх и вниз на ходу, только вот с D на 1 при скорости 100 кмч не нужно. Не из-за гидроудара, +++ Я писал о переключении в N стоя на месте, а не на ходу. а потому что можно что-нибудь и поломать. В пределах разумного можно переключаться на ходу, да и мотором притормозить к примеру. +++ Я заранее подозреваю, что разговариваю с человеком разумным, потому и не рассказываю о прописных истинах. Только о ньюансах. А ездить можно на любой передаче. Только смотря для чего. По плохой дороге или с прицепом ( с ним рекомендуют не на Драйве), и нет в этом никакого криминала. Можно с Д3 ререключаться в Д без проблем. Почти тож самое в автоматическом режиме. Кстати, есть ли смысл в очереди ездить на пониженной? Включил Д и пошел потихоньку. +++ Наверное есть. На D в "дёрганных" пробках мотор легко перекидывается и на 3-ю, хотя можно было-бы спокойно ехать максимум на 2-ой (при положении "3") и даже на 1-ой (при положении "1") в пределах 3500 об/мин. Тут дело вкуса. Но зачем лишние переключения? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |