![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Оговорюсь сразу - идею где то здесь на форуме читал, а когда нужна была не смог найти потому и создал новую тему.
Приехав в Ростовскую область и утром заведя машину - услышал неприятный завывающий звук мотора отопителя. По звуку было ощущение что ему тяжело начинать раскручиваться. Не стал дожидаться когда сгорит блок резисторов, вынул его. Вал с трудом проворачивался. Я его примерно год назад разбирал и смазывал. Но видимо время и постоянная работа его сделали свое дело. Так как в области проблема с запчастями для американского авто, а до Ростова 300 км, вспомнил что кто то упоминал о возможности замены родного на Волговский. Сняв все замеры с родного поехал в магазин и купил Волговский за 890 рублей (может у кого он стоит дороже или дешевле все зависит от региона). Они друг от друга только немного длиной корпуса отличаются, провода питания у нашего сверху, а у ГАЗовского снизу, у ГАЗовского по бокам торчат уши крепления нижней щеточной пластины. Короче все проверив и перемерив сделал следующее - отрезал торчащие пластины болгаркой (немного оставив выступ который не мешает, но зато держит нижнюю пластину мотора) ![]() вот вид моторов ![]() вид шкивов моторов ![]() дальше все примерив, решил оставить штатные крепления мотора к пластиковому основанию. Просверлил два отверстия по размеру, нарезал резьбу в них, подобрал по длине два болтика, подложил две резиновые пластинки между пластиком и мотором всю эту конструкцию собрал. (на фото видна маркировка подобранного мотора) ![]() ну а дальше- отрезал провода штатные от старого мотора, обжал на них клеммы, соединил с клеммами мотора и упаковал в термоусадочные трубки. ![]() вот что получилось в итоге ![]() крыльчатка вентилятора садится на вал нового мотора ровно на ту высоту на которой была на старом моторе - ничего не цепляя. По результатам могу сказать одно - в салоне снова тишина и прохлада. Мотор работает в штатном режиме, все скорости переключаются. Понятно, что если бы прижало в Москве - купил бы родной. Может кому и пригодится подобный опыт [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Поменял временно на несколько дней... шесть лет назад :))) С тех пор там и стоит. Только поменял на газелевский 90 ватт, один вал пришлось отпилить. Вроде так, если ничего не перепутал, все-таки шесть лет прошло.
Шумит только цука, и слабоват. Ещё от волги подходят болты на суппорт!!! Голова на 13. Подходят лучше, чем родные, т.к. вкручиваются на всю резьбу, а не на часть, как родные. Если сорвете когда резьбу на суппорте, можно сменить не суппорт, а только болт. Кстати тоже шесть лет назад поменял, проблем нет, не прикипает и откручивается легко до сих пор. Ещё от волги идеально подходят резинки на суппорт, только при замене порванных, не режьте середину по краю, а оставьте один виток, в него можно новую резинку запихать, будет прочно. Если оставить виток нельзя, придется клеить суперклеем. Он резину к резине схватывает навсегда. Да, и промыть прежде нужно старые детали от грязи и смазать. Ещё кто боится потерять резисторы печки, расхерачьте разъем на них пластиковый, чтобы голые клеммы на текстолите остались, зачистите контакты и поменяйте клеммы на проводах, они копейки стоят. Эти мамы нужно обжать так, чтобы они с усилием налазили на папы. Соединения будут охлаждаться, ничего не поплавится и работать будет долго и визуально видно состояние клемм. Работы на 30 мин, цена вопроса 10 руб. Кстати у кого не работают некоторые положения скорости, возможно, не резисторы сгорели, а клеммы подгорели. У меня было так. Всем удачи. Сообщение отредактировал baronline - 2.11.2011, 15:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |