![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Цитата(---Насос водяной (помпа) Voyager 2.5 @ 2.8 CRD---) Объеденены темы: 1. Помпа Вояджер 2,5 Crd, Интервал замены. (с начала) 2. Скажите, это наша помпа или нет? (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) 3. 2.8 CRD Насос водяной. (начало) Народ, подскажите интервал замены помпы на наших моторах. Решил поменять вместе с ремнем ГРМ (от него приводиться в действие), но при заказе в магазине ошиблись и пришла не та, соответственно ремни поменял с роликами, а помпа осталась старая. На прошлых своих машинах менял сразу все и помпу в том числе. Цена помпы которая идет только в оригинале начинаеться от 400 бакинских. Знаю что на бензиновых моторах регламентная замена через 104 тыс. миль. В книге по эксплуатации моего дизелька до 160 тыс км нигде нету записи о замене помпы. Так кто когда менял и когда надо менять, вопрос не цены, а спокойствия что её не заклинет, и не придет конец всему механизму ГРМ. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не знаю, в чем разница между G05 и G12, но купил последний (потому, что на форуме в основном его встречал, у себя так и не проверил цвет нынешнего). Мопар как вариант совсем не интересен (зачем платить за название упаковщика).
Два дня назад заезжал на знакомое СТО по поводу замены - отправили меня в документации искать сливные и стравливающие штуцера ![]() После беглого просмотра сервис мануала не обнаружил инструкции по замене для дизеля. Только на бензин. Предполагаю, что система идентична (если кто знает - подскажите, так ли это). По тому, что узнал на СТО: 1. Предпочтительно покупать концентрированный антифриз - меньше подделок. Они хвалят Равенол (по соотношению цена/качество, на немцев льют), зеленый или желтый (если надо, могу уточнить). Я уже раньше купил разведенный G12 - посмотрим какой он:) Сказали как минимум плотность проверить. 2. Необходимо найти оба сливные штуцера. Чтобы слить и с радиатора, и, обязательно, с блока двигателя. 3. Заливать через заливной штуцер (если он есть на нашем авто). Более правильное заполнение полостей. 4. Спросил о промывке - сказали просто дистилированной водой и смотреть, насколько грязная вода сливается. Пока не знаю, когда буду менять - сейчас в первую очередь надо с печкой разобратся (снимать торпедо, приклинила заслонка регулировки температуры, дует только холодным). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 21:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |