![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предисловие:
До этого момента, я, и не только я, неоднократно поднимал вопрос о появлении детонации (стук пальцев) на "горячем двигателе" под нагрузкой. Что тлько не было предпринято для ликвидации данногр трабла, снимались показания датчиков осциллографом, менялись свечи, провода, проверялась правильность установки ремня ГРМ, проводилась очистка камеры сгорания (WINSSом) и т.д. Но, ларчик просто открывался: Вощем, после того, как в эту субботу, я поехал на очистку системы ВИНСом и очистил её "до блеска", я понял, деньги выкинул зря, так как детонация только усилилась, но это дало мне понять, что с очисткой, а значит и с увеличением камеры сгорания произошло дополнительное обеднение смеси. От сюда я и начал искать "где собака порылась. После прочтения умной литературы о ДВСах, я понял что беднить смесь может, либо дырка в системе впуска либо какое то навесное оборудование, включаемое в систему впуска. Глаза остановились на EGR. Прочитав её предназначение, особенно в этом двигателе (2,4), я понял: - " Эта система нужна только для газоанализатора" и принял решение о её ликвидации. Всё оказалось оч просто: Была вырезана прокладочка, взамен имеющийся но без центрального отверстия, из прокладки вып.коллектора от ОКИ, и заменена. (место замены - прямо возле клапана EGR). Т.е., я фактически просто заглушил проход выхлопных газов во впускной коллектор. Результат не заставил себя ждать: 1.Мощи прибавилось процентов на 10-15. 2.Детонации как небывало. 3.Расход пока не замерял, но по компу вроде не увеличился. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Temson) ![]() заколхозил ия себе такую заглушку.... такое началось :shock: просто жуть... клапана/компенсаторы так застучали я аж вздрогнул... грохот как на жигулях с напрочь ушедшем зажиганием... проехал метров триста и сразу переделал как было... теперь мне кажеться что почти совсем престало стрекотать... Щас, слух восстановится после стрёкота, и всё по новой.. Кста. Не могу определить закономерность этого трезвона.. Всегда всё по разному... -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |