Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Стартер. Ремонт. Отчетец.
Sergyo Lione
сообщение 26.8.2006, 14:24
Сообщение #1


Тиран и Сатрап
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 5 823
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва. Гольяново.
Пользователь №: 16
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



В одно прекрасное утро, машина напрочь отказалась заводиться. Стартер щелкал, но не крутил. "Пипец, - подумал я - приехали"... Раньше такое тоже иногда бывало, пара хороших ударов чем нить деревянным по корпусу стартера эту проблему решала. Практически на 100% был уверен, что это втягивающее... Русский "авось" сыграл в моем случае хреновую шутку. Откладывание неизбежного "на потом" принесло свои плоды.
Хорошо, что машина на момент поломки стояла в гараже.
Плохо - что гараж приспособлен исключительно под россиийские ТАЗы.. Конечно, поставить свою машину я там мог. Но вот проводить какие то работы (банально поднять на домкрате) было проблематично. Гараж по размерам напоминал ракушку. С горем пополам машина была поднята, зафиксирована и стартер был снят. С учетом того, что работы проводились в гараже, после работы, без освещения (нету в гараже света...да еще вдруг оказалось, что нету ключа на 15. Пришлось на следующий день покупать отдельно), то стартер удалось снять лишь на третий вечер.
И вот он - счастливый миг. Стартер у меня в руках. Разбираю. Так и есть - втягивающий сердечник от времени просто раздолбил один из двух контактов. По хорошему - работа по замене контактов займет от силы 10 минут. Но при наличии этих самых контактов. Естесственно, что их у меня нет. Сделать их не составляет труда, опять же при наличии куска медной пластины. Но и медной пластины нет. Выход есть - наверняка на строительном рынке есть высоковольтные шины, сделанные как раз из такой меди. С этой мыслью ложусь спать.
С утра, по дороге на работу (работаю в непосредственной близости от приличного завода, надеюсь, что хоть на заводе мне смогут помочь и беру стартер с собой на работу) , забегаю в несколько сервисов в надежде найти рукастого "дядю Ваню". Увы. "Дяди Вани" в сервисах кончились. Остались лишь ленивые, тупоголовые имбицилы. Именно так. Потому что работать разучились в сервисах. Из 6-ти сервисов, пройденных мной в тот день, ни в одном из них, ни у одного из имбицилов не возникла даже мысль о том, что эти контакты можно сделать самостоятельно. А одному "электрику" пришлось даже минут пять расталковывать элементарные принципы работы электрического стартера на ДВС вообще и данного в частности. Благо под рукой оказался мой стартер и я ему в красках рассказал. Хотя на мой первый вопрос "занимаются ли они ремонтом стартеров?" получил утвердительный ответ. Вот и доверь такому свой стартер. shok.gif
На работу я пришел в отвратительном настроении. В обед решил пробежаться по Яндексу на предмет поиска номера телефона одного сервиса по ремонту стартеров, виденному мной пару раз в окрестностях черкизовского рынка. "Может у них есть уже готовые контакты? - рассудил я здраво". Яндекс выдал мне
Код
Результат поиска: страниц — 111 186, сайтов — не менее 1 165

Запросов за месяц: стартер — 11 509, ремонт — 607 894.

Приерно на четвертой странице терпение мое лопнуло, но тут взгляд зацепился за знакомое слово... "Щелковское ш."...
Захожу на их сайт. Читаю. Понимаю - что вот они.. Мои спасители. Звоню. В двух словах обрисовываю ситуацию. Спрашиваю наличие контактов. "Привозите стартер"- говорят. Через час я у них. Запыхавшийся, в руках лего-конструктор "собери стартер"... высыпаю на стол, тыкаю пальцем в неисправность. "Присаживайтесь, - говорят - минут 15 посидите"... И уносят то, что еще вчера было стартером. Прошло 15 минут. Из мастерской доносится звук, напоминающий щелчок втягивающего сердечника и жужание моторчика.
И еще через 5 минут я - счастливый обладатель практически нового стартера. yahoo.gif
Результат - 20 минут ожидания + 1050 рублей + договоренность о 15% скидке для владельцев карт "Крайслер Клуба"... yahoo.gif
Теперь любой обладатель карты "Крайслер Клуба" получает 15% скидку на ремонт стартера или генератора в компании "Эксин".
Адрес и телефон -
(495) 460-4788, 460-4129 - Щелковское шоссе д. 77, метро Щелковская
На сайте компании вы можете найти дополнительные представительтва по Москве. ВНИМАНИЕ! При обращении в любое другое предствательство, кроме "Щелковское", пожалуйста, для получения скидок попросите связаться с представительством "Щелковское" для подтверждения системы скидок.

[Архив]


--------------------
Feci quod potui, faciant meliora potentes

Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo.
Amen.

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Irokez_*
сообщение 4.9.2006, 21:21
Сообщение #2





Гости






Хотел сам написать, да случаи и темы в воздухе летают. :D
Начало было такое-же, как у sergio, только у нас не Москва, а ездить надо. После проблем с поиском ремонтников и меди, решил приложить руки сам. Снял, разобрал и стал думать... Контакты на месте, хоть и с разной выработкой, тогда в чем проблема?Стал смотреть прижимную шайбу (подвижный контакт ). Во-первых выяснил, что он трехслойный -сама шайба, похоже, латунная, а сверху и снизу - напыление красноватого сплава. Тот слой, что снизу - стерся до латуни, - сверху в идеальном состоянии. Да и шайба стала не плоской, а тарелкообразной (выгнулась вверх на 1 мм по ходу удара). Хотел разобрать и перевернуть шайбу - в гаражных условиях не смог.Появилась мысль ее выгнуть в обратную сторону (до плоскости).
В результате - нашел головку, по диаметру шайбы, сверху надставил отрезок трубы. Один несильный удар молотком, собрал втягивающее, и, даже не проверяя, вернул на родину. Машинка с приятным щелчком rofl.gif завелась.
Буду рад, если кому поможет. :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: