![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_xodos_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).
Читал темы, много споров увидел, кто то смазывает специальными какими то жидкостями "анти-ремене-свистин-мля =)", кто-то силиконом, кто-то вэдэшкой... Кто-то натягивает) У кого то не натягивается. Кто то меняет ремень, кто то ролик... В общем после НГ финансами почти не располагаю. Из вышеперечисленного в багажнике лежит ВД40. Скажите куда лить WD??? Что прям на ремень что ли??? Ужас какой, он прокручиваться не будет случаем от этого? Или как подтянуть ремень самому, в сервисе стопудово скажут, ну все, бегите покупать ремень и ролик, и с вас 3 нормачаса, а через 3 дня приезжайте еще на "подтяжку" и еще нормочасик... Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей) Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Dodge caravan 3.3
За 7 лет владения машиной сносил 2 ремня. Все 7 лет решал проблему свиста тальком. А проблема возникала всегда после затяжных дождей или проезда глубоких луж. Вреда от талька я не заметил. Точно знаю: никаких изменений в конструкцию вносить нельзя, ибо либо ремень недослужит, либо подшипники сдохнут. От свиста правильно избавляться защитой ремня от влаги. Свист в сухую погоду также появится если помпа сопливит. Поливать ремень жидкостями - риск, либо слетать начнет, либо поливать придется постоянно. Люди, будьте благоразумны... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |