![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Собственно для чего он? Пока качается сервис мануал (есть скаченый, но на офисе). Так вот. Пока он качается накину суть вопроса. Есть предохранитель. После установки колхозного ксенона, т.е. своими руками без линз, но есть корректор и омыватель :))), в ПТФ и ближний свет через месяца три-четыре сгорел этот предохранитель. Только сегодня я связал это именно с ксеноном, но попорядку.
Все было в елку пока в один прекрасный момент не заметил мерцание подсветки, салонного света, да и вообще любой лампочки накаливания на заведенном авто и плюс к этому подгуливали обороты мотора. Понял что регулятор не при делах, думал на генератор. Потом здесь на форуме нашел человека который описал сии синптомы и указал пальцем на предохранитель. Я посмотрел - так точно, сгорел. 25А. Я поставил новый 25А. Проездил с месяц - сгорел, поменял. Сегодня с включеным светом ПТФ и ближнем ехал по улице не торопясь, на ХХ и увидел как притухла моя приборка и потух ближний свет. Через секунду приборка восстановила свою яркость, а ближний загрелся только после выключения и последующего его включения. НО!!! Предохранитель сгорел, а лампы опять начали свое мерцание. Есть книга одесская. Там нет описания фьюзеров. Но есть схема, которая не вснесла ясности с этим предохранителем. Предохранитель стоит в разрыве красного провода, идущего непосредственно от аккума куда-то в недры авто. Предположу что он для возбуждения гены служит, но не факт... Что это было вообще? Блок розжига нарылся какой-либо? Или вода попала, так там проде все герметично. Может надо еще обманку какую ставить с ксеноном? Заранее благодарен за любую помощь. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 23:41 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Саша, это явно не к Вебасто. Она на дизелях стоит штатно с завода, а здесь подключение через "чемоданы" к проводам. Да и схемы ее подключения есть в документации.
По распиновке нашел назначение проводов... Вторая фото: INTEGRATED POWER MODULE C8 - ORANGE 10 WAY 2 DB/OR (DIESEL) - FUEL HEATER RELAY OUTPUT (Выход с реле на подогрев топлива, реле находится в IPM) Третья фото: INTEGRATED POWER MODULE C3 - YELLOW 20 WAY 8. BK/LG (DIESEL) - GROUND 17 PK/GY FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) (Выход зажигания, не отключаемый на время работы стартера) Дима, не видно, куда идут провода после реле? Для чего кому-то надо было питание с обогревателя топлива и зажигания (в т.ч. при работе стартера)? У себя так и не проверил наличие этих реле, но около месяца назад впервые поднимал крышку IPM - никаких сторонних подключений к проводам не было. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Саша, это явно не к Вебасто. Она на дизелях стоит штатно с завода, а здесь подключение через "чемоданы" к проводам. Да и схемы ее подключения есть в документации.... Эти несколько дней был занят физическим трудом. Посему мозг был свободен и мысли о предохранителе и "врезке" "левого" реле в цепи подогревателя покоя не давали. Повсему видно что реле не очень и "левое", несмотря на чумаданное подключение: все провода, идущие от реле, имеют расцветку как и те, в которые оно врезано. Вспомнил, что как-то по весне много и долго обсуждали штатный подогрев и все связанные с ним вопросы. Я у себя обнаружил отсутствие предохранителя этого самого подогревателя и успешно его туда проинсталлировал (как оказалось зря). Стало холодно и мозг компа определил, что пора задействовать подогрев топлива. И ему ничто не мешало, но вот дополнительные цепи (полулевое реле) почему-то и предохранитель оказаличь лишними. Вот я и подумал, а не просто ли так тот предохранитель там отсутствовал и собрана новая дополнительная цепь. Вынул предохранитель из штатной цепи (был подлплавлен, но не сгорел 20А) и вставил новый в дополнительную цепь. И о чудо! Все вернулось на круги своя. Предохранитель не сгорел, свет уже не мерцал. Попробую думаю дернуть предохранитель... Дернул, мотор как бы "просел" как от кондея тока еще хуже и, как мне показалось, заработал как-то жестче. Пред поставил на место и опять все в ёлку. Жора, посмотри пажалста, есть ли у тебя предохранитель на подогрев топлива штатный? Что у тебя стоит такой же как у меня фьюзер то я в курсе. Если это реле того же подогрева, то почему обороты плавают немножко и мерцает свет когда предохранитель сгоревший или его там нет? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |