![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Наткнулся на информацию, что многие переключают режимы раздаточной коробки на паркинге. Всегда думал, что нужно это делать на нетрали... Таки прошу техницки обоснованную помощь зала!
![]() PS На Дуранге с 231ой у меня на паркинге вообще не включалась... Хотя сейчас на Чироки 249 и так и так можно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо!
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо! На 244-й можно (но нужно ли) включать 4WDLock на скорости и при нейтральном положении рычага АКПП. В положении 4WDLow только на месте. А с какой целью на ходу блокировать межосевой диф при ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе? В чём вообще тайный смысл сего деяния? А вообще скачайте мануал по этой машине с сайта производителя. Там всё вполне понятно написано. Сообщение отредактировал JustDoc - 19.10.2011, 11:32 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо! На 244-й можно (но нужно ли) включать 4WDLock на скорости и при нейтральном положении рычага АКПП. В положении 4WDLow только на месте. А с какой целью на ходу блокировать межосевой диф при ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе? В чём вообще тайный смысл сего деяния? А вообще скачайте мануал по этой машине с сайта производителя. Там всё вполне понятно написано. То что я привел - выкопировка из мануала с сайта производиеля собсно и есть. Если переводить то там написано: Используйте одну из процедур: Предпочтительная процедура: 1. С заведенным двигателем, сбросте скорость до 3-5 км/ч 2. Переключите трансмиссию в положение "Нейтраль" 3. В то время пока продолжается движение, поверните переключатель в требуемое положение 4. После того как перестанет мигать индикатор включенного режима переведите трансмиссию в положение "Драйв" Альтернативная процедура: 1. Полностью остановите автомобиль 2. Ключ зажигания в положении "ON" и двигатель либо работает, либо заглушен. Переведите трансмиссию в положение "Нейтраль" 3. Поверните переключатель раздатки в требуемое положение 4. После того как перестанет мигать индикатор включенного режима переведите трансмиссию в положение "Драйв" Там еще потом замечание есть: В случае если выполнены не все требования по переключению, переключения не произойдет. Индикатор будет мигать и режим раздатки останется изначальный. Что бы попробовать еще раз, переведите переключатель обратно в изначальное положение, подождите 5 секунд и попробуйте еще раз. Собственно мануал: ![]() Про раздатку и переключение - 215-218 стр. -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |