![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Добрый день!
возможно необходимо разделить данную тему на две, но попытаюсь объяснить в одной: 1. ПРиехал В Мопар сервис на замену масла и диагностику всего (ходовая+двигатель). При этом горит ошибка 0172 и 0175 (богатая смесь), ранее были из-за этого заменены лямдзонды до каталиков на оригинал. Но вопрос не в этом. Вообщем поменяли масло, провели диагностику, сказали что все ок. На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Вопрос - данный способ не убъет ли мотор окончательно и пробовал ли кто-нибудь так чистить форсунки (при этом я свои почистил еще три месяца назад на стенде, но ошибки не ушли). 2. На вопрос, а почему пар из трубы в пробке, когда у остальных его нет, был ответ: возможно у всех крайслеров так. На мой вопрос "А может прокладку пробило?", сервис мен сжав трубки радиатора, сказал, что давление нормальное, поэтому врядли. Больше я не смог получить ответов. ПО совету одного из участников форума на этих выходных буду выкручивать свечи и смотреть что там отмыто, а что нет, но что это за диагностика, если нет ответа на вопросы заказчика услуг? И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
не ездить в сервис - это конечно выход. Но вот где чиниться? Амавто? С другой стороны в теме человек написал про то что этим пользуется, значит есть опыт (хотя это может быть как раз и есть тот самый мастер в сервисе - повторюсь - ВОЗМОЖНО). Если DII или DIII нужны только для смазки бензонасоса, то можно и кастроловскую присадку тогда использовать (TBA, стоит 230 рублей, хватает на 5 полных заправок). ПРисадка только смазывает бензонанос и не вредна для двигла (сам пробовал на праворукой замудренной машине с ТНВД на бензине).
-------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
не ездить в сервис - это конечно выход. Но вот где чиниться? Туда, где никогда не посоветуют форсунки промывать декстроном, а достанут профессиональную промывочную жидкость, отсоединят рампу и этой жидкостью с помощью специального приспособления промоют форсунки. Процедура проста как валенок, ничего не портит и дешева, и после нее форсунки чисты как новые. Но даже и на этот сервис я бы не рекомендовал ездить, а на тот, где к движку подрубят сканер, и снимут показатели времени открывания форсунок и сравнят их с эталонными... а также снимут показания с датчиков кислорода... и уже на основании этого анализа будут делать какие либо выводы о причине переобогащения смеси, и уж потом решать, надо мыть форсунки или нет. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Туда, где никогда не посоветуют форсунки промывать декстроном, а достанут профессиональную промывочную жидкость, отсоединят рампу и этой жидкостью с помощью специального приспособления промоют форсунки. Процедура проста как валенок, ничего не портит и дешева, и после нее форсунки чисты как новые. Но даже и на этот сервис я бы не рекомендовал ездить, а на тот, где к движку подрубят сканер, и снимут показатели времени открывания форсунок и сравнят их с эталонными... а также снимут показания с датчиков кислорода... и уже на основании этого анализа будут делать какие либо выводы о причине переобогащения смеси, и уж потом решать, надо мыть форсунки или нет. Аркадий, при всем моем уважении к тебе и твоим познания (без сарказма) Ну как время открытия форсунки может гарантировать её не переливание? Если только она совсем не сдохла, что бывает крайне редко. Открывать то она открывает, а вот сколько льет... Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. PS А с чего ты вообще решил, что это не делали? Я имею ввиду снятие показаний на открывание. делали, делали, уж поверь :) согласен. а где такой сервис найти? Попробуйте к Константину DADU обратиться из НОРДАВТО М (официального диллер) У них, я думаю, есть прибор для измерения объема топлива выливаемого форсунками. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Аркадий, при всем моем уважении к тебе и твоим познания (без сарказма) Ну как время открытия форсунки может гарантировать её не переливание? Если только она совсем не сдохла, что бывает крайне редко. Открывать то она открывает, а вот сколько льет... Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. PS А с чего ты вообще решил, что это не делали? Я имею ввиду снятие показаний на открывание. делали, делали, уж поверь :) 1) Допустим, сканер показывает время открытия предельно ниже нормы, а налицо перелив. Понятное дело, что больше чем она может, форсунка лить не может, значит перелив на самом деле - только в мозгах компа, датчики кислорода ему так кажут. Комп видит перелив и уменьшает подачу... а все равно перелив... Надо проверять дадчеги, а форсунки мыть смысла ПОКА нет. Ну, к примеру. 2) Стенд с проверкой выливаемого - да, это вещь, особенно когда есть подозрение, что льют форсунки по разному... 3) Делали? Ну, тогда сорри ![]() И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. Мне в свое время такие молдинги, а на самом деле это рамки дверей, подогнал OldChap, за что ему спасибо! Также рекомендую позвонить по разборкам - бывают. Или к mihiti, у него тоже могут быть, я как то даже их там видел...но те были проданы XForm-у... нулевые, я аж позавидовал :-))))) Средняя их цена - 2000-1000 за штуку. Сообщение отредактировал ARCUS - 18.10.2011, 9:16 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 6:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |