Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
17.10.2011, 11:00
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515
|
Добрый день!
возможно необходимо разделить данную тему на две, но попытаюсь объяснить в одной: 1. ПРиехал В Мопар сервис на замену масла и диагностику всего (ходовая+двигатель). При этом горит ошибка 0172 и 0175 (богатая смесь), ранее были из-за этого заменены лямдзонды до каталиков на оригинал. Но вопрос не в этом. Вообщем поменяли масло, провели диагностику, сказали что все ок. На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Вопрос - данный способ не убъет ли мотор окончательно и пробовал ли кто-нибудь так чистить форсунки (при этом я свои почистил еще три месяца назад на стенде, но ошибки не ушли). 2. На вопрос, а почему пар из трубы в пробке, когда у остальных его нет, был ответ: возможно у всех крайслеров так. На мой вопрос "А может прокладку пробило?", сервис мен сжав трубки радиатора, сказал, что давление нормальное, поэтому врядли. Больше я не смог получить ответов. ПО совету одного из участников форума на этих выходных буду выкручивать свечи и смотреть что там отмыто, а что нет, но что это за диагностика, если нет ответа на вопросы заказчика услуг? И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
|
![]() |
17.10.2011, 14:55
Сообщение
#2
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515
|
не ездить в сервис - это конечно выход. Но вот где чиниться? Амавто? С другой стороны в теме человек написал про то что этим пользуется, значит есть опыт (хотя это может быть как раз и есть тот самый мастер в сервисе - повторюсь - ВОЗМОЖНО). Если DII или DIII нужны только для смазки бензонасоса, то можно и кастроловскую присадку тогда использовать (TBA, стоит 230 рублей, хватает на 5 полных заправок). ПРисадка только смазывает бензонанос и не вредна для двигла (сам пробовал на праворукой замудренной машине с ТНВД на бензине).
-------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
|
17.10.2011, 16:17
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092
|
не ездить в сервис - это конечно выход. Но вот где чиниться? Туда, где никогда не посоветуют форсунки промывать декстроном, а достанут профессиональную промывочную жидкость, отсоединят рампу и этой жидкостью с помощью специального приспособления промоют форсунки. Процедура проста как валенок, ничего не портит и дешева, и после нее форсунки чисты как новые. Но даже и на этот сервис я бы не рекомендовал ездить, а на тот, где к движку подрубят сканер, и снимут показатели времени открывания форсунок и сравнят их с эталонными... а также снимут показания с датчиков кислорода... и уже на основании этого анализа будут делать какие либо выводы о причине переобогащения смеси, и уж потом решать, надо мыть форсунки или нет. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
|
| Гость_Old Chap_* |
17.10.2011, 16:54
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Туда, где никогда не посоветуют форсунки промывать декстроном, а достанут профессиональную промывочную жидкость, отсоединят рампу и этой жидкостью с помощью специального приспособления промоют форсунки. Процедура проста как валенок, ничего не портит и дешева, и после нее форсунки чисты как новые. Но даже и на этот сервис я бы не рекомендовал ездить, а на тот, где к движку подрубят сканер, и снимут показатели времени открывания форсунок и сравнят их с эталонными... а также снимут показания с датчиков кислорода... и уже на основании этого анализа будут делать какие либо выводы о причине переобогащения смеси, и уж потом решать, надо мыть форсунки или нет. Аркадий, при всем моем уважении к тебе и твоим познания (без сарказма) Ну как время открытия форсунки может гарантировать её не переливание? Если только она совсем не сдохла, что бывает крайне редко. Открывать то она открывает, а вот сколько льет... Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. PS А с чего ты вообще решил, что это не делали? Я имею ввиду снятие показаний на открывание. делали, делали, уж поверь :) согласен. а где такой сервис найти? Попробуйте к Константину DADU обратиться из НОРДАВТО М (официального диллер) У них, я думаю, есть прибор для измерения объема топлива выливаемого форсунками. |
|
|
|
18.10.2011, 9:09
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092
|
Аркадий, при всем моем уважении к тебе и твоим познания (без сарказма) Ну как время открытия форсунки может гарантировать её не переливание? Если только она совсем не сдохла, что бывает крайне редко. Открывать то она открывает, а вот сколько льет... Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. PS А с чего ты вообще решил, что это не делали? Я имею ввиду снятие показаний на открывание. делали, делали, уж поверь :) 1) Допустим, сканер показывает время открытия предельно ниже нормы, а налицо перелив. Понятное дело, что больше чем она может, форсунка лить не может, значит перелив на самом деле - только в мозгах компа, датчики кислорода ему так кажут. Комп видит перелив и уменьшает подачу... а все равно перелив... Надо проверять дадчеги, а форсунки мыть смысла ПОКА нет. Ну, к примеру. 2) Стенд с проверкой выливаемого - да, это вещь, особенно когда есть подозрение, что льют форсунки по разному... 3) Делали? Ну, тогда сорри И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. Мне в свое время такие молдинги, а на самом деле это рамки дверей, подогнал OldChap, за что ему спасибо! Также рекомендую позвонить по разборкам - бывают. Или к mihiti, у него тоже могут быть, я как то даже их там видел...но те были проданы XForm-у... нулевые, я аж позавидовал :-))))) Средняя их цена - 2000-1000 за штуку. Сообщение отредактировал ARCUS - 18.10.2011, 9:16 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
|
French Устные рекомендации сервисменов 17.10.2011, 11:00
alenik залить декстрон в бензин надо для того, чтобы смаз... 17.10.2011, 11:10
yurii.s ЦитатаНа вопрос как удалить ошибки, чтобы они боль... 17.10.2011, 11:36
French Цитата(yurii.s @ 17.10.2011, 12:33) Цитат... 17.10.2011, 13:09
ezop оригинальный способ борьбы с ошибками... 17.10.2011, 13:01
liverpool Цитата(French @ 17.10.2011, 11:57) Добрый... 17.10.2011, 13:04
ARCUS По существу - не езди больше в этот сервис. 17.10.2011, 13:52
Lekselles Цитата(ARCUS @ 17.10.2011, 13:49) По суще... 17.10.2011, 13:54
Old Chap Способ действительно старый и эффективный, заливаю... 17.10.2011, 13:58
yurii.s Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 13:55) Спос... 17.10.2011, 15:09
Old Chap Цитата(yurii.s @ 17.10.2011, 16:06) Ну на... 17.10.2011, 15:23
yurii.s Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 15:20) Цита... 17.10.2011, 15:40
Old Chap ЦитатаТак то все так, только каталик от горения ма... 17.10.2011, 16:40
French Цитата(ARCUS @ 17.10.2011, 17:14) Цитата(... 17.10.2011, 16:41

Volchek Цитата(French @ 17.10.2011, 17:38) ......... 21.10.2011, 8:54
dozzer Рассказываю страшную историю про Декстрон. Как то ... 17.10.2011, 15:31
yurii.s Кстати вот это
ЦитатаТогда бы я уже рекомендовал ... 17.10.2011, 17:06
Old Chap Цитата(yurii.s @ 17.10.2011, 18:03) Кстат... 17.10.2011, 17:35
yurii.s Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 17:32) Цита... 17.10.2011, 17:41
хруслер ЦитатаА просто в обычной чистке, смысла не вижу ни... 17.10.2011, 17:52
Антуан а в каком объеме лить ATFку из расчета на полный б... 17.10.2011, 18:24
Old Chap Цитата(Антуан @ 17.10.2011, 19:21) а в ка... 17.10.2011, 18:26
Magnetic В продолжении темы. Пару лет назад выступал на кан... 20.10.2011, 23:48
mishaPH Цитата(Magnetic @ 20.10.2011, 23:45) В пр... 21.10.2011, 7:37

ARCUS Цитата(mishaPH @ 21.10.2011, 4:34) Называ... 21.10.2011, 8:22
ghirr Цитата(Magnetic @ 20.10.2011, 23:45) ... ... 21.10.2011, 9:09
Антуан Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 18:23) Цита... 22.10.2011, 21:47![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 11:21 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|