![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Добрый день!
возможно необходимо разделить данную тему на две, но попытаюсь объяснить в одной: 1. ПРиехал В Мопар сервис на замену масла и диагностику всего (ходовая+двигатель). При этом горит ошибка 0172 и 0175 (богатая смесь), ранее были из-за этого заменены лямдзонды до каталиков на оригинал. Но вопрос не в этом. Вообщем поменяли масло, провели диагностику, сказали что все ок. На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Вопрос - данный способ не убъет ли мотор окончательно и пробовал ли кто-нибудь так чистить форсунки (при этом я свои почистил еще три месяца назад на стенде, но ошибки не ушли). 2. На вопрос, а почему пар из трубы в пробке, когда у остальных его нет, был ответ: возможно у всех крайслеров так. На мой вопрос "А может прокладку пробило?", сервис мен сжав трубки радиатора, сказал, что давление нормальное, поэтому врядли. Больше я не смог получить ответов. ПО совету одного из участников форума на этих выходных буду выкручивать свечи и смотреть что там отмыто, а что нет, но что это за диагностика, если нет ответа на вопросы заказчика услуг? И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Кстати вот это
Цитата Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. должно делаться в любом случае, если сервисмен вменяемый, обычная промывка не может выявить главной причины плохой их работы. Было дело около часа гоняли на ультразвуке, чтобы добиться равномерности впрыска, 2 форсунки изначально правильно работали, а остальные 2 кто во что горазд, то есть разная производительность, но в результате все таки добились, что все выдавали строго одинаково. После этого машину было не узнать, как будто лошадей 30 добавилось.
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Кстати вот это Цитата Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. должно делаться в любом случае, если сервисмен вменяемый, обычная промывка не может выявить главной причины плохой их работы. Было дело около часа гоняли на ультразвуке, чтобы добиться равномерности впрыска, 2 форсунки изначально правильно работали, а остальные 2 кто во что горазд, то есть разная производительность, но в результате все таки добились, что все выдавали строго одинаково. После этого машину было не узнать, как будто лошадей 30 добавилось.причем тут "вменяемость"??? далеко не во всех СТО есть такое оборудование. Я, выше, порекомендовал куда можно поехать, где оно (стенд) есть. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Кстати вот это Цитата Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. должно делаться в любом случае, если сервисмен вменяемый, обычная промывка не может выявить главной причины плохой их работы. Было дело около часа гоняли на ультразвуке, чтобы добиться равномерности впрыска, 2 форсунки изначально правильно работали, а остальные 2 кто во что горазд, то есть разная производительность, но в результате все таки добились, что все выдавали строго одинаково. После этого машину было не узнать, как будто лошадей 30 добавилось.причем тут "вменяемость"??? далеко не во всех СТО есть такое оборудование. Я, выше, порекомендовал куда можно поехать, где оно (стенд) есть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 6:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |