![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Добрый день!
возможно необходимо разделить данную тему на две, но попытаюсь объяснить в одной: 1. ПРиехал В Мопар сервис на замену масла и диагностику всего (ходовая+двигатель). При этом горит ошибка 0172 и 0175 (богатая смесь), ранее были из-за этого заменены лямдзонды до каталиков на оригинал. Но вопрос не в этом. Вообщем поменяли масло, провели диагностику, сказали что все ок. На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Вопрос - данный способ не убъет ли мотор окончательно и пробовал ли кто-нибудь так чистить форсунки (при этом я свои почистил еще три месяца назад на стенде, но ошибки не ушли). 2. На вопрос, а почему пар из трубы в пробке, когда у остальных его нет, был ответ: возможно у всех крайслеров так. На мой вопрос "А может прокладку пробило?", сервис мен сжав трубки радиатора, сказал, что давление нормальное, поэтому врядли. Больше я не смог получить ответов. ПО совету одного из участников форума на этих выходных буду выкручивать свечи и смотреть что там отмыто, а что нет, но что это за диагностика, если нет ответа на вопросы заказчика услуг? И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Это тебе в Мопарсервисе такое грузанули, верится конечно с трудом, но не мешало спросить, что они там курили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Цитата На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Это тебе в Мопарсервисе такое грузанули, верится конечно с трудом, но не мешало спросить, что они там курили.Насчет курили или нет не знаю, но мастер сказал, что в свою машину так преиодически заливает, но только когда идет на дальняк, т.е. скорость большая и обороты выше среднего. А насчет верится или не верится - мне какой смысл лажу писать? Я б сам до такого вообще не додумался, но как выяснилось - диагност посоветовал к мастеру, а мастер стоял тут же и сказал пропорции. А по существу будет ответ? -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 6:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |