![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Дня доброго всем.
Подскажите кто менял на 4.7 радиатор охлаждения двигателя. Есть ли фотоотчёты, ньюансы при снятии, подводные камни? Или искать в сервисмане и курить оттуда? -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
От рудиатора трубки отсоединяешь , отварачивая четыре гаечки (по две на трубку). Посмотри обязательно уплотнительные колечки, в каком они состоянии. Замени если плохие. Купить их можно у кондейщиков. Сам радиатор кондея крепится сверху на кронштейнах, а снизу на двух болтиках. Неудобно их откручивать и закручивать . Надо заранее подкупить ключик прямой накидной с трещеткой на 10.
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |