![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Собственно для чего он? Пока качается сервис мануал (есть скаченый, но на офисе). Так вот. Пока он качается накину суть вопроса. Есть предохранитель. После установки колхозного ксенона, т.е. своими руками без линз, но есть корректор и омыватель :))), в ПТФ и ближний свет через месяца три-четыре сгорел этот предохранитель. Только сегодня я связал это именно с ксеноном, но попорядку.
Все было в елку пока в один прекрасный момент не заметил мерцание подсветки, салонного света, да и вообще любой лампочки накаливания на заведенном авто и плюс к этому подгуливали обороты мотора. Понял что регулятор не при делах, думал на генератор. Потом здесь на форуме нашел человека который описал сии синптомы и указал пальцем на предохранитель. Я посмотрел - так точно, сгорел. 25А. Я поставил новый 25А. Проездил с месяц - сгорел, поменял. Сегодня с включеным светом ПТФ и ближнем ехал по улице не торопясь, на ХХ и увидел как притухла моя приборка и потух ближний свет. Через секунду приборка восстановила свою яркость, а ближний загрелся только после выключения и последующего его включения. НО!!! Предохранитель сгорел, а лампы опять начали свое мерцание. Есть книга одесская. Там нет описания фьюзеров. Но есть схема, которая не вснесла ясности с этим предохранителем. Предохранитель стоит в разрыве красного провода, идущего непосредственно от аккума куда-то в недры авто. Предположу что он для возбуждения гены служит, но не факт... Что это было вообще? Блок розжига нарылся какой-либо? Или вода попала, так там проде все герметично. Может надо еще обманку какую ставить с ксеноном? Заранее благодарен за любую помощь. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 23:41 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Саша, сигналка родная. К клеме идет; один силовой раздваивающийся на два провода, один красный толщиной примерно 4 мм раздваивающийся тоже на два провода и уходящий вместе с силовыми, и еще один красный отходящий в противоположную сторону остальным проводам - на фото видно - и подходит он к предохранителю. От предохранителя подходит к уазанному реле, их там стоит два рядом, второе чуть ближе к морде авто, еле заметно на фото.
Что удалось наскоряк выяснить. Сам только домой приехал. В середине дня было минут 30 поколупаться. Реле стандартное, как на кулера радиатора так и там. Провод этот обмотку реле НЕ питает. Этот плюс реле коммутирует дальше к потребителю, который, судя по всему, его коротит с массой, но тоже не факт. Почему не факт, а потому, что провода от реле идут вниз, в левое крыло и не находятся в общем жгуте под гофрой, идут голыми как младенцы, только в пвх изоляции которая и может перетереться. Проверил всю электрику - работает все. Мерцания света и приборки начинаются секунд через 15-20 после заводки. Предполагаю что через это время гена начинает работу как положено. Потому что иногда обращал внимание на то, что хоть лампа зарядки гасла, Но подъемник поднимал сетекло без энтузиазма. А секунд через 15-20 после заводки гораздо резвее. Хочу снять акум, площадку под него, опрокинуть блок предохранителей и посмотреть куда все таки уходят провода вниз. Провода, идущие от этого реле хоть не в гофре, но стянуты какой-то бумажкой под полиэтиленом с цифрами. На колхоз это явно не похоже. Возможно какая-то фишка заводская, ДП опция чтоль какая-то проинсталлированная в условиях завода. Разберу - посмотрим. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |