![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всем привет!!
![]() Собсна суть дела вот в чем, пора менять ГРМ на моей машине, купить комплект хочу сам (ибо в сервисе он будет дороже однозначно). Нигде не могу найти в продаже сам КОМПЛЕКТ ГРМ, посему решил закупить отдельно по деталькам :) Итак, вопрос к знающим =) 1) Что входит в "комплект ГРМ" ?? (для полной замены без дополнительных закупок на месте, то есть уже в сервисе)??? На сайте Мопар сервиса нашел коплектик, но там (КАК ВСЕГДА - аля "догадайся сам мля") не указано на какую машину он идет и нет номеров деталек комплекта. Собсна вот он: http://www.moparservice.ru/dvigatel/3/337/ Комплект ГРМ для двигателя 2,4 л. Включает 1) Натяжитель ремня ГРМ с роликом 2) Промежуточный ролик ремня ГРМ 3) Ремень ГРМ 4) Водяная помпа 5) Прокладка водяной помпы Производитель - Mopar Информация - деталь двигателя 2,4 л Есть ли что сюда добавить? или это полноценный набор всего необходимого? Вопрос второй :) 2) Если Вам не сложно (у кого есть Пайс), посмотрите пожалуйста номера деталей комплекта ГРМ идущих на конкретно мою машину - вин номер 1B3EL46X44N236251 Хочу подобрать по номерам точные детали, и заказать их в РАЗНЫХ магазинах ![]() Сообщение отредактировал Obean - 13.10.2011, 10:04 -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Obean, смотрю по неопытности готов пол машины поменять, нужно же искать и выяснять точные причины, а не менять все подряд необдуманно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Obean, смотрю по неопытности готов пол машины поменять, нужно же искать и выяснять точные причины, а не менять все подряд необдуманно. ты прав... ![]() А проблемы у меня начались недавно, вот статейка выложенная мною на другом сайте: --------------------------- Ну вот и начались косяки у машинки =\ Точнее говоря пришло время большого ТО :) Отдельно хотелось бы поблагодарить наш всеми любимый МКАД, и наше заботливое правительство, за ******* (звездные) ямы на дороге, благодаря которым у меня сорвало заднюю подушку (опору) двигателя… Машина начала глохнуть при резком торможении (как мне объяснили — двигатель болтается под капотом), так же появилась сильная вибрация при включении задней передачи (аля халявный массаж). Но это еще не все… на днях появился звон из под днища машины! Как описывалось на одном из форумов — при сорванной опоре, "какая то" деталь двигателя начинает активно звенеть об защиту картера при наборе оборотов. (не судите строго — в машинах особо не разбираюсь :) И вот, самое интересное :) Последнюю неделю я начал получать в свой адрес странные вопросы, а именно — "…у тебя машина дизельная чтоли? о_О" … а все потому что, ослабла цепь привода распредвалов (дада в движках 2,4 все же есть цепь :) Вот вырезка с форума — "Цепь в моторе объемом 2,4 литра все же есть — ей приводятся балансирные валы. Когда после 80 тысяч километров она ослабевает, двигатель начинает работать с дизельным призвуком. Дальше цепь может либо порваться, либо треснет ее ведущая звездочка. Отрегулировать натяжение можно, но делается это вручную, со снятием поддона картера двигателя". — При наборе оборотов, машина начала сильно урчать, а при работе на холостых оборотах — слышен четкий звук работающего дизельного движка :) Тарахтит прям так приятно и сочно) Опять таки полазив по форумам — пришел к выводу, подтягивать ее нет смысла так как она опять может разболтаться, дешевле купить новую — цена вопроса 1500руб :) Что посоветуете? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |