Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Отчет о полной замене масла в АКПП ( фото)
Гость_nikaDIMыч_*
сообщение 17.6.2006, 3:33
Сообщение #1





Гости






[Впервые вопрос о полной замене масла в АКПП возник год тому назад. В 2005 году мной был куплен Караван 2000 г.в. Жидкость, залитая в коробке, была темно-желтого, но никак не красного цвета. Всем известно, что заменить все масло в АКПП, стандартной заменой не возможно, ее придется повторять как минимум 2 раза через короткий интервал пробега. Было принято решение сменить его на специальной установке. Описание процедуры здесь.http://wwwboards.auto.ru/chrysler/93130.html В этом году к этой процедуре пришлось вернуться еще раз т.к. в АКПП, купленного в мае Вояджере 2002 г.в. масло было не первой свежести. Закупив нужное количество АТФ 4+, фильтр, в Академии с 10% скидкой по карте нашего клуба, вооружившись, фотоаппаратом я отправился в Вита моторс. Работа 2300р.+180р.герметик. А теперь фото этого процесса.

а вот и пациент

это сама установка

масло и фильтр

куча переходников

место подсоединения к коробке


заливают около 10 литров в установку

заводим мотор

вращая это колесико приводят в деиствие установку

глушим двигатель. и снимаем поддон АКПП


на магните в поддоне много стружки

отчищают герметик

ставят фильтр

наносят герметик

ставят поддон

доливают масло

а вот и бирочка

Вот и все. В дальнейшем будет хватать стандартной замены масла. ИМХО сея процедура должна обязательно произведена после покупки авто, т.к. не знаешь что находится в АКПП.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_foliantic_*
сообщение 12.10.2011, 15:08
Сообщение #2





Гости






Варианты замены ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?


Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.


Сообщение отредактировал ЗавГар - 12.10.2011, 17:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 142.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537
Прикрепленный файл  1.jpg ( 133.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- nikaDIMыч   Отчет о полной замене масла в АКПП ( фото)   17.6.2006, 3:33
- - vladd   За такую сумму (стоимость работы) можно на двух ма...   17.6.2006, 10:45
- - КоляН   А вот "на магните в поддоне много стружки...   17.6.2006, 10:53
- - vladd   Читывал как то, что в Казахстане дилеры меняли ATF...   17.6.2006, 15:19
- - КоляН   Цитата(vladd)Читывал как то, что в Казахстане диле...   17.6.2006, 16:08
- - vladd   На магните пыли немного, это нормально. Так что аг...   17.6.2006, 18:00
- - nikaDIMыч   Цитата(vladd)За такую сумму (стоимость работы) мож...   17.6.2006, 19:37
|- - "ЖОРик"   Цитата(nikaDIMыч @ 17.6.2006, 19:37) Цита...   18.1.2023, 22:50
|- - Старик Ромуальдыч   Цитата("ЖОРик @ 18.1.2023, 22:50) Ци...   18.1.2023, 22:55
- - новичок   Время высыхания герметика гораздо меньше 24 часов.   18.6.2006, 9:27
- - vladd   Цитата(новичок)Время высыхания герметика гораздо м...   18.6.2006, 10:07
- - новичок   А ВЫ скока заливаете коллега. Был дядя купил 4,5 л...   19.6.2006, 12:12
- - AsMan   Цитата(новичок)А ВЫ скока заливаете коллега. Был д...   19.6.2006, 13:09
- - nikaDIMыч   Цитата(AsMan)Цитата(новичок)А ВЫ скока заливаете к...   19.6.2006, 19:52
- - Almedia   А, в Питере есть такой аппарат ? Подскажите плис.   22.12.2006, 2:01
- - Михайло   Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года ...   22.12.2006, 3:08
|- - Almedia   Цитата(Михайло @ 22.12.2006, 5:15) Я вот ...   22.12.2006, 4:04
- - Михайло   Частично: то, что не слилось из бублика, там и ост...   22.12.2006, 11:05
- - Boomboom   Так, а резююме? Менять масло в коробке после покуп...   28.1.2009, 2:11
|- - TOM   Цитата(Boomboom @ 28.1.2009, 2:18) Так, а...   28.1.2009, 17:40
- - BarinAleks   Доброе время суток!!! Вот лазаю, читаю...   22.3.2009, 19:31
|- - ромыч на интрепиде   Цитата(BarinAleks @ 22.3.2009, 19:38) зал...   22.3.2009, 19:37
|- - BarinAleks   хочешь Плимут убить??? Приветик!!! ну...   23.3.2009, 21:40
- - Alex-artist   Извините за "дурацкий" вопрос.....как ча...   23.3.2009, 19:37
|- - Dimonn   Цитата(Alex-artist @ 23.3.2009, 20:4...   12.6.2010, 11:32
|- - giv   Цитата(Dimonn @ 12.6.2010, 10:39) Цитата(...   12.6.2010, 12:32
- - Galantniy   У мастеров есть аппарат по замене масла в АКПП, а ...   12.6.2010, 0:22
- - ROMAN KD   У меня в книжке на Додж караван написано -замена м...   12.6.2010, 14:25
- - foliantic   Варианты замены ATF Как менять масло в АКПП (в том...   12.10.2011, 15:08
- - foliantic   где подсоединять шланги видно из фотоотчёта. так ч...   12.10.2011, 15:14
- - Вован07   Доброго времени суток! Есть пару вопросов по к...   8.2.2014, 14:26
- - URRI 39   1.Да. 2.Ставь просто на герметик без прокладки. ...   8.2.2014, 14:41
|- - Вован07   Благодарю! Тогда еще вопрос герметик специаль...   8.2.2014, 14:45
|- - demetrio   Цитата(URRI 39 @ 8.2.2014, 15:44) 1.Да. ...   8.2.2014, 15:24
- - URRI 39   Желательно анаэробный, но если нет такого, то любо...   8.2.2014, 14:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 16:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: