![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
В этой теме только вопросы по считанным ошибкам. По вопросам, как считать обращаемся СЮДА (в крайнем случае сюда).
Цитата(Koxx) ЧТЕНИЕ ОШИБОК: ![]() 1. Двери закрывать не обязательно (у себя считал при любом состоянии водительской двери) 2. Вставляем ключ в замок зажигания (состояние LOCK) и без промедлений (надо успеть в течении ограниченного времени после вставляния ключа в замок) переводим его в положения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. В этих положениях минимальные задержки (у себя запускал совсем без остановок). 3. После последнего включения ON/RUN смотрим на одометр (двигатель не заводить). Если в системе нет сохраненных ошибок, возможны варианты: а) тест вообще не запуститься (никакой реакции на повороты ключа); б) будет только надпись donE. Под вопросом читаемости авто с мотором 2.8 последних годов. Если правильно понял, то один 2.8 07-го года прочитался успешно. Владельцы 2.8, отпишитесь в этой теме если НЕ ЧИТАЕТСЯ на Вашем авто. Статистику соберем. В ЭТОЙ ТЕМЕ: 1. P2120 (с начала и еще раз с решением) 2. P1685 (начало) 3. Подскажите коды ошибок стереть на Вояджере можно без компа? (начало) 4. P0190 (начало) 5. P0202, P0340, P1685 (начало, результат) 6. P0620 (начало) 7. P1130 (начало) 8. P1685 P0403 P1130 (начало, результат) 9. P0110 (P0111) (начало) 10. P1651 (начало) 11. P0235 (начало) 12. P0520 (начало) 13. P0480, P0481 (начало) Самодиагностика выдала три ошибки P1130, P3040, P2120 первые две нашол поиском, а P2120 почему-то нет. НЕподскажите??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Я так понял машина заводилась неправильным ключом??
-------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При отключении или просаживании АКБ появляется P1684.
Из Сервис мануала: ПЕРВОЕ (я так понимаю, что какое с них может показать только дилерский сканер DRB-III): Symptom List: P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW P1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO HIGH P1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO LOW P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING P1680-EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR P1680-EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE Test Note: All symptoms listed above are diagnosed using the same tests. The title for the tests will be P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. When Monitored and Set Condition: ... P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM When Monitored: With the ignition on. Set Condition: The ECM detects an internal mismatch of the secret key code when performing an internal EEPROM check. /Перевод строки/ Engine Control Module определелил внутреннее несоответствие секретного кода ключа во время проведения внутренней проверки EEPROM. (EEPROM - это постоянная память устройств, которая для хранения данных не требует наличия питания. Похожая на флэш-накопитель.) P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE When Monitored: With the ignition on. Set Condition: The ECM detects an internal EEPROM fault. ECM определелил внутренний сбой EEPROM. ВТОРОЕ: Symptom: P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED When Monitored and Set Condition: P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED When Monitored: With the ignition on. Set Condition: The ECM receives a message from the SKIM indicating an incorrect message was received from the ignition key. ECM получил сообщение от SKIM (модуль иммобилайзера) что получен неправильный код от ключа. ТРЕТЬЕ: Symptom: P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT When Monitored and Set Condition: P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT When Monitored: With the ignition on. Set Condition: Communication between the ECM and the SKREEM is not completed within 2.0 seconds В течении 2-х секунд не произошло обмена данными между ECM и SKIM. ЧЕТВЕРТОЕ: Symptom: P1685-SKIM SYSTEM SKIM ERROR Ошибка SKIM. Попробуйте сбросить ошибку отключив АКБ. Если сбросится и больше не появится - отлично. Если не сбросится и не мешает - хорошо. Если сбросится, а через некоторое время появится - плохо:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 11:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |