![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.5.2010 Из: Химки Пользователь №: 30 727 ![]() ![]() |
Итак "благодаря" неквалифицированной работе электрика Мопар-сервиса, я потерял как минимум 2 полных дня своего времени, ради чего взял отпуск, 4 тысячи рублей выкинуты на ветер. Причина отказа электрики была не в бодике, а замыкании шины CCDBus. Делайте выводы... Особенно учитывая, что это благодаря моему желанию сэкономить, а если бы заказал новый бодик...
-------------------- Dodge Caravan 3.3 V6 2001
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:23 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |