![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета.
Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
такой
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Почему? У Вас проблема не разрешилась? Кстати, ещё одна мысль. Плату на микротрещины не рассматривали.? Если меня глюки будут напрягать займусь плотнее. А так,проводв подёргал год ездишь без проблем. Единственно, что меня теперь пугает-у меня один ключ. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Почему? У Вас проблема не разрешилась? Кстати, ещё одна мысль. Плату на микротрещины не рассматривали.? Если меня глюки будут напрягать займусь плотнее. А так,проводв подёргал год ездишь без проблем. Единственно, что меня теперь пугает-у меня один ключ. Год назад я то же так думал, пока сработка не пошла каждый день, плюс еще в дороге.Ззаколебался дергать под капотом. пысы: делай второй ключ, иначе можешь попасть на куда бОльшие деньги. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |