![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
т.к. получаю много писем с вопросами "а как" " а где" "а сколько"
по поводу переделки фар в циррусе-стратусе на линзы - вешаю миниФАК это -готовый продукт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() для переделки использовано: фары депо -2 шт. линзы 90мм. ближний свет (Н7) 2 шт. модули дальнего света 90мм. (Н7) 2шт. лист оцинкованного железа (1мм.) 50Х50 см. 1шт. винты м4 и гайки - 16шт. уплотнитепль оконный "Р" профиль герметик силиконовый прозрачный крепления линз входят в комлект самих линз стекло фары снимается в духовке (электрической) нагретой до 80-90 градусов. при 110 - мутнеет пластик фары:))))))))))) для вырезания отверстия в железе под модуль я использовал электроножницы (оно 93 мм в диаметре) задняя часть корпуса фары - отрезана по хитрой траектории:))) что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в последствии в ближний был установлен ксненон 4300 кельвинов - свет - отличный так же сделана вторая версия фар, уже не "на коленке" а нормально:)) стоят у Гриши gforce - (авто.ру) ![]() отличие - в внутренней компоновке фары, и конструкции крепления модулей. PS есть еще один вариант, набрел в инете, у меня мысли мелькали по поволу такого варианта размещения, но что-то сомнения есть...:))) так что прошу высказаться ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Вариант 1: однозначный зачОт.
однакож совершенству нет предела и можно было сделать интереснее) По крайней мере воспринимались бы как производственные, а не качественный самопал. Вариант 2: по сути своей ацтой полнейший. Представте, что вам в глазницы пытаются вскрячить квадратные глаза - тот же принцип. Так что подобное рукоблудие удел амбициозных тазозазоводов. -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |