![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Может ктото сталкивался??? В общем такая проблема, при нажатии кнопки на переключателе поворотов, дворники начинают отрабатывать--но вода не идет, насосы молчат. При включении заднего омывателя--все срабатывает, пашут все 2 насоса. Блочек переключателя разбирал, там вроде все нормально. Может где какой предохранитель стоит или реле? Но пока не нашел. Если есть какие идеи--поделитесь. Заранее всем СПС!!!
-------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Моторы должны быть раздельными. Один на перед - второй на зад.
Раз вспомнили электриков, то могу предположить, что по незнанию (что здесь же находится и задний) просто запаралелили их, но не угадали, на какой провод - получилось на задний:) Если работают оба, то почему на лобовое вода не течет? Проверьте и трубку от него. Если надо будет помощь по электрике (расцветка проводов, откуда-куда идет), то пишите. В электросхемах видел только задний моторчик (один). Думаю, по разъемам можно найти провода и на передний. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |