![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета.
Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата не догоняю что такое ТИМП и где его смотреть,если можешь фоткни или поподробней объясни чё за преблуда..-чтоб понять хоть .. по поводу эл.схемы -мож написать или позвонить офицалам на ОРБЕЛИ -объяснить ситуацию и своё место расположения(не приехать) должна же она у них быть.. 1) ТИПМ это и есть "коробка предохранителей" ( по-аглицки... тотал интеграте пауэр модуль), потому как он в нее вмонтирован. 2) за "посмотреть" все хотят денег, и официалы не исключение. 3) что такое ОРБЕЛИ ? Цитата ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ и переменного тока дренажную трубку GROMMET БЕЗОПАСНОСТЬ 01/21/2011 НЕПОЛНОЙ / C сливной шланг Удовлетворенность клиентов 05/28/2010 НЕПОЛНОЙ Крышка радиатора Удовлетворенность клиентов 05/06/2010 НЕПОЛНОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ можешь глянуть еще тут, а проще звякнуть официалам (Кольцова 48, 17 2684477, 29 6651155)--за это они денег не берут и все подробно расскажут ! (Андрей по реколлам 29 6110941) http://www.dodge.com/webselfservice/dodge/...2527R%2527%2529 походу у тебя самые простые отзывы: крышка радиатора и сливная "груша" кондишна (под бородой торпеды). Крышку мне поменяли быстро, а вот "грушу" жду год. Она реально у меня текла, так я замазал силиконом. Пока держит. Цитата Тут мне посоветовали обратиться на через оф сайт к производителю, что, возможно машина в списке подлежащих возврату на ремонт Этого реколла нет. Сообщение отредактировал anvasor - 30.9.2011, 11:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
походу у тебя самые простые отзывы: крышка радиатора и сливная "груша" кондишна (под бородой торпеды). Крышку мне поменяли быстро, а вот "грушу" жду год. Она реально у меня текла, так я замазал силиконом. Пока держит. У меня реально пол мокрый был когда купил. Думал на химчистке налили. Даже кронштейны консоли поржавели. И недавно рукой потрогал ковёр у ног пассажира показалось влажный но смотреть не стал. А оно вона как? А легко ли грушу снять?[т. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |