![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета.
Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Отписываю всем.
Значит так: проявилась эта байда первый раз год назад. Перебирали на ТрансАме тогда. Сейчас, по их словам, недавно было еще 2 клиента :((( Походу, заводской брак, вопрос только "ГДЕ???" Беда или с ТИПМ или с проводкой. ТИПМ выглядит как "сэндвич", и там есть КОНТАКТЫ НЕ ПАЯНЫЕ, А ВБИТЫЕ в плату в металлизированные отверстия. Мот тут геморрой? Что осилили---пропаяли. Замена ТИПМ у официалов от 360 уе. У меня пронесло (ПОКА!!!!), но умер ключ. Причина не известна. На втором приехал к официалам, читали-читали, ни черта не нашли ПРИЧИНУ, все ошибки--это СЛЕДСТВИЕ (чего?????????). За вторую "рыбку" попросили 185+50! Ключ реанимировал Володя с "Электроники". Радости не было предела... до приезда домой. Опять сработка. Заметил, что последние разы срабатывают только пер. и зад. дворники, сигнал и насос омывателя. Ошибки только 2533 и по коробке. Без U0141 ( что страшнее). Задача: найти эл. схемку на 2008 год, проверить, не приходят ли сигналы этих систем в одном жгуте или на одну фишку, или еще как-то пересекаются. Если да: еще раз разобрать ТИПМ, проверить контакты в блоке на этой фишке, фишку, разобрать жгут хотя бы на 1 метр на предмет перетертости, залома, КЗ или обрыва. Если не поможет= замена ТИПМ. А там "да поможет бог". Прошу всех пострадавших и сочувствующих нам поучаствовать в поиске -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Отписываю всем. Значит так: проявилась эта байда первый раз год назад. Перебирали на ТрансАме тогда. Сейчас, по их словам, недавно было еще 2 клиента :((( Походу, заводской брак, вопрос только "ГДЕ???" Беда или с ТИПМ или с проводкой. ТИПМ выглядит как "сэндвич", и там есть КОНТАКТЫ НЕ ПАЯНЫЕ, А ВБИТЫЕ в плату в металлизированные отверстия. Мот тут геморрой? Что осилили---пропаяли. Замена ТИПМ у официалов от 360 уе. У меня пронесло (ПОКА!!!!), но умер ключ. Причина не известна. На втором приехал к официалам, читали-читали, ни черта не нашли ПРИЧИНУ, все ошибки--это СЛЕДСТВИЕ (чего?????????). За вторую "рыбку" попросили 185+50! Ключ реанимировал Володя с "Электроники". Радости не было предела... до приезда домой. Опять сработка. Заметил, что последние разы срабатывают только пер. и зад. дворники, сигнал и насос омывателя. Ошибки только 2533 и по коробке. Без U0141 ( что страшнее). Задача: найти эл. схемку на 2008 год, проверить, не приходят ли сигналы этих систем в одном жгуте или на одну фишку, или еще как-то пересекаются. Если да: еще раз разобрать ТИПМ, проверить контакты в блоке на этой фишке, фишку, разобрать жгут хотя бы на 1 метр на предмет перетертости, залома, КЗ или обрыва. Если не поможет= замена ТИПМ. А там "да поможет бог". Прошу всех пострадавших и сочувствующих нам поучаствовать в поиске anvasor, ..не догоняю что такое ТИМП и где его смотреть,если можешь фоткни или поподробней объясни чё за преблуда..-чтоб понять хоть .. по поводу эл.схемы -мож написать или позвонить офицалам на ОРБЕЛИ -объяснить ситуацию и своё место расположения(не приехать) должна же она у них быть.. Удачи! Сообщение отредактировал Андрей51 - 30.9.2011, 9:21 -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |