![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 ![]() ![]() |
Здравствуйте.
В связи с приближением снегов задумался о приобретении джипа. Посмотрел, приценился. По соотношению цена/нравится остановился на GrandCherokee годика 1996 или Tahoe такого же возраста. Если у кого есть опыт, поделитесь, как они в эксплуатации, насколько капризны и дороги? -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 24 639 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
WJ 2002, 4.0 247 Quadra Drive. Сразу после покупки: все жидкости (в АКПП тоже полностью), фильтры, свечи, приводной ремень, опора АКПП, стойки задних стабилизаторов, сайлентблоки в бумеранге, верхние сайлентблоки амортизаторов, все колодки и диски, передние суппорты (замена Tieves на Akebono). Можете прикинуть стоимость запасных частей, исходя из того, что все оригинал, кроме свечей(Denso, дороже оригинала) и приводной ремень (Contitech). Из необязательного: все лампы, отдельные диски для летней резины, передние крючья, фаркоп, гелевый аккумулятор, ДХО Philips. Делал все в один заход, отъездил год (24000 миль). Проблем (три раза тьфу) нет в принципе.
-------------------- The world is not a perfect sphere...
|
|
|
Гость_dragmet_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
WJ 2002, 4.0 247 Quadra Drive. Сразу после покупки: все жидкости (в АКПП тоже полностью), фильтры, свечи, приводной ремень, опора АКПП, стойки задних стабилизаторов, сайлентблоки в бумеранге, верхние сайлентблоки амортизаторов, все колодки и диски, передние суппорты (замена Tieves на Akebono). Можете прикинуть стоимость запасных частей, исходя из того, что все оригинал, кроме свечей(Denso, дороже оригинала) и приводной ремень (Contitech). Из необязательного: все лампы, отдельные диски для летней резины, передние крючья, фаркоп, гелевый аккумулятор, ДХО Philips. Делал все в один заход, отъездил год (24000 миль). Проблем (три раза тьфу) нет в принципе. Помимо того что сделали с машиной вы не меняли порня на другие от машин года раньше ( они говорят надежнее , из другого металла и юбка поршня не откалываеться на 4.0 . Если читали форум там у Кота были проблемы с мотором , а началось все с ( тиканья) и закончилось преборкой . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 24 639 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Помимо того что сделали с машиной вы не меняли порня на другие от машин года раньше ( они говорят надежнее , из другого металла и юбка поршня не откалываеться на 4.0 . Если читали форум там у Кота были проблемы с мотором , а началось все с ( тиканья) и закончилось преборкой . Поршни менять затея не очень нужная. С 1997 на 4.0 они с короткой юбкой. До 1997, с длинной. Если конечно, планируется постоянно крутить мотор свыше 4000 оборотов - тогда меняем поршни + шатуны. Проблемы могут возникнуть только при очень высоких для этого мотора оборотах, или если мотор уже был ушатан прежним владельцем постоянными буксами в болотах. Поверьте, в профильных для Джипов сервисах скажут то же самое. Общеупотрибительные сервисы для марок Крайслер - Додж - Плимут - Джип не нужно принимать в расчет, как и официалов. И кстати, информация Сергей77 абсолютно правильная, с 2002 года проблем с поршнями на 4.0 уже нет. Сообщение отредактировал Garrett1350 - 30.9.2011, 7:14 -------------------- The world is not a perfect sphere...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |