![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Моё видение/сравнения Nokian Vatiiva M/T ,BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2,Cooper Discoverer STT .Итак:
Nokian Vatiiva M/T = самая цепкая и мягкая,но шумнее(причём звучит сразу и до полного истирания),чем BFG КМ-1/2 и STT. "Трётся" на асфальте очень быстро,как и KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 =думаю(не факт) 50т.км. не выхаживают.Очень хороша и зимой и летом и в дождь и в гололёд,но из колеи "выходит" хуже соперников.Балансируется хорошо. После пробега 3-5 тыс.км у Вативы может проявиться эффект "критичной" скорости(около 22 км.ч)= "скачет" на шашках, как убитый Боггер=лечится изменением направления вращения,перестановкой колёс(левые-направо и наоборот).Допускается круглогодичное использование,при морозах эластична,изготавливается на одном заводе с Купером.Порекомендую для лёгких внедорожников. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2= самая тихая(BFG MUD начинают хорошо "звучать" после 50 т.км.=сигнал к "скорой" замене),износоустойчивая(до 60-80т.км) и топливоэкономичная,если так можно сказать о грязевой покрышке.Балансируется большими грузиками/значениями, чем представленные соперники. Менее склонна к акваплану ,чем предшественник КМ-1, НО(!) зимой ведёт себя отвратнее старой безламельной модели КМ-1,что для меня загадка,но думаю, здесь виновен состав/жесткость резины.Даже при слабом морозе "деревенеет"(так же,как и BFG А/Т), становится опасной и непредсказуемой.Крайне не рекомендую использавать зимой,а используя в сезон BFG MUD или А/Т = обязательно имейте к-кт зимней резины. Cooper Discoverer STT = самая универсальная из представленных здесь.Несильно звучит первое время,потом звук резко пропадает(интересная особенность-притирка ?)до уровня средней А/Тешки. Достойно держит все виды дорожных и бездорожных покрытий,включая дождь,снег и даже лёд.Нет резких срывов осей,всегда оставляет достаточно времени на корректировку траектории газом/рулём,очень милостива к водителю=прощает многие ошибки.Эластична,не дубеет.Аквапланом(в разумных пределах скорости) не страдает.Балансируется хорошо.Выход из колеи немного лучше,чем у BFG КМ.Достаточно износостойкая,по моим прикидкам(не факт),что нибудь около 60т.км. Советую: без крайней нужды НЕ меняйте стоковый размер колёс и НЕ ставьте MUD,а установив на а/м грязевую резину MUD, не забывайте переодически и почаще, проверять давление в шинах !!! Даже падение до 0.8 - 1 легко "зевнуть",ибо боковины на этой резине очень прочные. ЗЫ:сравнение покрышек ОДИНАКОВОГО размера 265х75х16,BFG KM2 и STT = явное превосходство Купера и в высоту ,и в ширину. ЗЫ2: полезно почитать про пятно контакта на разном давлении: ТЫЦК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Отличная резина для покатушек http://ctkcom.ru/product.php?id_product=1347 рабочее давление в грязи 0,2-0,3 :)
вот и ролик http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1430 Сообщение отредактировал -Мрачный- - 26.9.2011, 22:13 -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 33 839 Реальное имя:ГРИГОРИЙ ![]() ![]() |
Отличная резина для покатушек http://ctkcom.ru/product.php?id_product=1347 рабочее давление в грязи 0,2-0,3 :) вот и ролик http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1430 М-даааа!!!!!!!!!!!!!! ВИДЕО СУПЕРРРР!!!!!!!!!! УЛЫБНУЛО!!!!!!!!!!!! А резинка действительно класс!!!!!!!!!!! Катали меня как то на головастике с такой резиной, и двумя жесткими блоками!!! АТАС!!! Почти как на видео!!! Себе очень хочу Головастика на такой.... Дэнег пока нету.... ![]() -------------------- DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |