![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Поставил таки вчера штатный комп, спасибо shar73
![]() Всё встало и заработало без проблем. ![]() Одна проблема- нихрена не пойму, что он кажет. Ну с температурой, пробегом на оставшемся топливе в баке понятно, а вот остальное ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я вот ушел от мультика к штатному. В итоге узнал свой реальный расход без лишних телодвижений по тарированию бака. Если очень востребована точность, то можно поставить ультразвуковой датчик ДУТ УЗИ – 0.8 в купе с гпс-трекером - сразу масса дополнительных возможностей))))).
-------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |