![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В списке этой темы Джип-Автоклондайк партнером клуба не значится, но на стене в магазине на Панфилова висит небольшой плакат «Здесь можно получить скидку по картам Крайслер Клуба» (дословно не помню). Думаю надо воспользоваться, а продавец мне в ответ говорит, что по клубным картам они скидки не дают, а на её основании выдают свою карту, но к сожаленью мененеджера который всё это оформляет, нет. Ну и вопрос: а смысл тогда такого сотрудничества/партнерства? Я так подозреваю, что если приеду ещё раз, то со скидкой ситуация повторится.
-------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 34 710 ![]() ![]() |
проясните кто-нибудь с этим партнёром, наверху балтается у всех баннер - сервис, запчасти, по клубной карте скидка 10%... по факту в сервисе мне говорят, что на сервис скидки нет (а это была одна из причин почему я вообще туда позвонил) а на запчасти сказали посмотрим сделаем скидку или нет так как они не магазин... Админы, крайслероводов вводят в заблуждение, прошу обговорить с партнёром присутствие данного баннера на сайте, и хотя-бы уточнить на нём, что скидка только на запчасти и только в магазине! заранее спасибо
Сообщение отредактировал Егорт - 26.9.2011, 15:51 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 34 710 ![]() ![]() |
проясните кто-нибудь с этим партнёром про сервис речи никогда не было, там скидок нет и не было. по магазинам в некоторых дают, в некоторых нет о чём писалось выше. звоните, уточняйте перед покупкой. так проблема в том, что глядя на баннер на нашей странице создаётся впечатление что скидка 10% на всё т.к. не оговорено иное! Написано же сервис, ремонт и обслуживание, запчасти, скидка 10% членам клуба! вот я и решил - скидка на всё. выбрал этот сервис можно сказать благодаря скидке, а её в результате не получил. да, я мог заранее уточнить есть ли скидка на сервис, но я то предполагал что раз на баннере написано скидка 10% значит она на всё... ведь было бы не приятно, если видишь баннер мегафон - скидка 10% членам клуба! (и ничего более не оговорено) радостный покупаешь симку, приходишь в салон а тебе говорят, нет брат, скидка 10% только на ММС (которые тебе по сути нафиг не нужны).. обидна да!? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |