![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.9.2011 Из: г. Ногинск Моск. обл. Пользователь №: 43 627 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет всем!
Сколько писано, сколько мною да и вами прочитано, а вопросы се равно остаются. Так вот проблема в следующем - Dodge Caravan, 2001, 3,3 VIN- 1B8GP45R71B115172 , машина взята уже с ошибкой P0135 , а по скольку ЧЕК загорелся через 2 дня после покупки данного девайса то и вопросов не возникало. Собственно вопрос возник - почему, езжу день без ЧЕКА, а то и два после сброса (снятии клемм с АКБ) потом возвращается и горит постоянно? Если ошибка P0135 говорит о неисправности цепи нагревателя зонда, то почему появляется не сразу. Еще буду признателен если подскажите сколько лямбд стоит у меня и какую подозревать в измене? Да и еще обороты ХХ - 550 об/мин на D, а если в режиме N или P то 750, ну это наверно не относится к проблеме ЛЗ. Помогите разобраться. Заранее благодарен. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну по ценам то я не спорю
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ну по ценам то я не спорю Ссорри, слегка нашпарился, не в ту графу таблицы заглянул, да действительно именно 4686938АВ или SG739 STANDARD.![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.9.2011 Из: г. Ногинск Моск. обл. Пользователь №: 43 627 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ссорри, слегка нашпарился, не в ту графу таблицы заглянул, да действительно именно 4686938АВ или SG739 STANDARD. Вот вот прорисовывается картина. Поправьте меня если чего не так - Dodge Caravan либо крайслер вояджер сюда входят и гранды 2001 - 2002г с двигателями 3301см/3. Объединил я их в одну линейку, когда искал Лямбда зонд (шарил по каталогам). Так вот, пари возникновении ошибки ЧЕК и с выводом ее на приборку получаем - P 0135 ошибка цепи подогрева кислородного датчика. Того, что стоит первым в коллекторе, перед нейтрализатором (его можно увидеть за двигателем) каталожный номер 4686938АВ. Предположу что при этом может быть нарушен контакт в цепи нагрева датчика (проверка - должно подаваться 12в). Либо установлен неподходящий датчик, тогда нагрузка подогрева не будет соответствовать и мозг машины даст сигнал на ЧЕК далее P 0135. Только одного я не понимаю - почему я езжу день, два без ошибок после очередного сброса? Сообщение отредактировал aim - 24.9.2011, 22:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Вот вот прорисовывается картина. Поправьте меня если чего не так - Dodge Caravan либо крайслер вояджер сюда входят и гранды 2001 - 2002г с двигателями 3301см/3. Объединил я их в одну линейку, когда искал Лямбда зонд (шарил по каталогам). Так вот, пари возникновении ошибки ЧЕК и с выводом ее на приборку получаем - P 0135 ошибка цепи подогрева кислородного датчика. Того, что стоит первым в коллекторе, перед нейтрализатором (его можно увидеть за двигателем) каталожный номер 4686938АВ. Предположу что при этом может быть нарушен контакт в цепи нагрева датчика (проверка - должно подаваться 12в). Либо установлен неподходящий датчик, тогда нагрузка подогрева не будет соответствовать и мозг машины даст сигнал на ЧЕК далее P 0135. Умница-дочка. Только одного я не понимаю - почему я езжу день, два без ошибок после очередного сброса? А это уже чистая лотерея.Если датчик не родной (от другой модели), либо универсальный, то предсказать как он себя поведёт на двигателе невозможно. Только строить догадки. Может у него сопротивление изменяется в пределах, которые немного отличается от тех значений, что защиты в мозги; может рабочая температура немного отличается. Вариантов масса. Но точно известно только одно: если ЛЗ не родной, когда он начнёт чудить - не угадать. Может и через 2 дня, может и через неделю. А может вообще нормально работать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |