![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую. Вчера сломался мой Додж, я в ремонте современных автомобилей не разбираюсь, особенно в электронике, пэтому прошу помощи у вас.
Машина 2007 г.в., из первых партий, еще без бортового компа. Пробег - 50 тыс. км. Вчера ехал с небольшой скоростью в плотном потоке, внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение, выехал на мкад и выяснилось, что машина едет только на 1 передаче, не переключается, и при сбросе газа заметно тормозит двигателем. Если включить режим ручного переключения передач - горит цифра "3", но машина все-равно едет только на первой, попытка вручную изменить предачу ничего не меняет (все равно горит 3, а едешь на первой). Задний ход работает штатно. Если заглушить машину и завести - иногда (не каждый раз) глюк на некоторое время пропадает, коробка начинает работать штатно и в ручном и в автоматическом режиме (при этом лампа CE по прежнему горит), но длится это не долго - через несколько сотен метров опять только первая и в ручном режиме горит цифра 3. Например сегодня утром выехал из гаража, проехал пару кварталлов, и во время разгона на второй передаче в автоматическом режиме, при нажатой педали газа, машину сильно дернуло, обороты взлетели.... самопроизвольно включилась первая, на ней и доехал до института... У кого была такая проблема - отзовитесь плиз, в чем может быть проблема, что могло сломаться и как это ремонтировать. Сейчас пойду в гараж, попробую скинуть клемму с аккумулятора и прочитать коды ошибок... По-любому это электроника управления коробкой, механика должна быть исправна. Пока проверял только масло - оно на месте. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 20.2.2011 Из: люберецкий р-н Пользователь №: 37 217 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
послушай совета старших товаришей тут каждый что в силах делает своими руками . акпп сложное устройство по мимо механической ещё и датчики и мозги. краснобогатырская 90. бесплатно сделают диагностику скажут причину а тдальше можеш делать сам . акпп это не движок в москвиче
-------------------- стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0 |
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
послушай совета старших товаришей тут каждый что в силах делает своими руками . акпп сложное устройство по мимо механической ещё и датчики и мозги. краснобогатырская 90. бесплатно сделают диагностику скажут причину а тдальше можеш делать сам . акпп это не движок в москвиче Да, я уже звонил туда, съезжу. Надеюсь обойдется без разборки коробки, раз она эпизодически начинает работать - думаю это скорее электроника. Хотя с другой стороны когда она работала я особо не разгонялся, так что может третья передача и не включается. Поэтому и в аварийном режиме работает первая вместо третьей. Вобщем раз никто с проблемой не сталкивался и точно не знает - гадать бесполезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
...когда она работала я особо не разгонялся... Машина приобретена с рук, как ездили на ней до тебя - неизвестно. Но есть большая вероятность, что виновато обрамление коробки. Можешь попробовать пошевелить/почистить разъемы на коробке (датчиков скорости входной, выходной),разъем (блока соленоидов)... Кстати так и не был задан вопрос, а, что с "чек энджин". Неужели не загорался? Коробка падает в аварийный режим и чек не горит? -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
...когда она работала я особо не разгонялся... Машина приобретена с рук, как ездили на ней до тебя - неизвестно. Но есть большая вероятность, что виновато обрамление коробки. Можешь попробовать пошевелить/почистить разъемы на коробке (датчиков скорости входной, выходной),разъем (блока соленоидов)... Кстати так и не был задан вопрос, а, что с "чек энджин". Неужели не загорался? Коробка падает в аварийный режим и чек не горит? Цитата Вчера ехал с небольшой скоростью в плотном потоке, внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение, выехал на мкад и выяснилось, что машина едет только на 1 передаче, не переключается, и при сбросе газа заметно тормозит двигателем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Читай первый пост: Цитата ... внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение Уже и забыл, что в первом письме было. Давно не было такого бурного обсуждения. Вот из мануала цитата: "Блок управления постоянно контролирует состояние автома- тической трансмиссии. При обнаружении определенных отклонений от нормальной работы, которые могут привести к выходу из строя коробки передач, блок управления автома- тически переводит трансмиссию на вторую передачу. При этом автомобиль может двигаться передним ходом только на второй передаче. Трансмиссия продолжает функционировать в диапазонах R (Задний ход), N (Нейтраль) и P (Стоянка). Наличие защитного режима позволяет самостоятельно доехать до ближайшей сервисной станции, не рискуя вывести из строя автоматическую коробку передач. Если в автоматической трансмиссии произошел случайный сбой, попытайтесь вернуть ее в нормальный режим работы, проведя рычаг через все передачи движения передним ходом. Действуйте следующим образом. 1. Полностью остановите автомобиль. 2. Переведите рычаг переключения диапазонов автома- тической коробки передач в положение P (Стоянка) 3. Выключите зажигание, а затем снова запустите двигатель. 4. Переведите рычаг переключения диапазонов в желательное положение (для движения передним ходом) и продолжайте движение. ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если в автоматической трансмиссии произошел случайный сбой, рекомендуем вам при первой же возможности обратиться на сервисную станцию официального дилера. У дилеров имеется необходимое диагностическое оборудование для определения и устранения проблемы. Если описанным выше способом не удалось вернуть трансмиссию в нормальный режим работы, следует срочно обратиться на ближайшую авторизованную сервисную станцию." Сообщение отредактировал genembush - 23.9.2011, 18:15 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |