![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую. Вчера сломался мой Додж, я в ремонте современных автомобилей не разбираюсь, особенно в электронике, пэтому прошу помощи у вас.
Машина 2007 г.в., из первых партий, еще без бортового компа. Пробег - 50 тыс. км. Вчера ехал с небольшой скоростью в плотном потоке, внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение, выехал на мкад и выяснилось, что машина едет только на 1 передаче, не переключается, и при сбросе газа заметно тормозит двигателем. Если включить режим ручного переключения передач - горит цифра "3", но машина все-равно едет только на первой, попытка вручную изменить предачу ничего не меняет (все равно горит 3, а едешь на первой). Задний ход работает штатно. Если заглушить машину и завести - иногда (не каждый раз) глюк на некоторое время пропадает, коробка начинает работать штатно и в ручном и в автоматическом режиме (при этом лампа CE по прежнему горит), но длится это не долго - через несколько сотен метров опять только первая и в ручном режиме горит цифра 3. Например сегодня утром выехал из гаража, проехал пару кварталлов, и во время разгона на второй передаче в автоматическом режиме, при нажатой педали газа, машину сильно дернуло, обороты взлетели.... самопроизвольно включилась первая, на ней и доехал до института... У кого была такая проблема - отзовитесь плиз, в чем может быть проблема, что могло сломаться и как это ремонтировать. Сейчас пойду в гараж, попробую скинуть клемму с аккумулятора и прочитать коды ошибок... По-любому это электроника управления коробкой, механика должна быть исправна. Пока проверял только масло - оно на месте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 023 Регистрация: 17.4.2011 Из: Химки Пользователь №: 39 061 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Послушай людей!! тебе этот сканер как машина по стоимости выйдет!! езжай в сервис!! блин, купить авенгер и жалеть денег на ремонт...моветон!
-------------------- |
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
...блин, купить авенгер и жалеть денег на ремонт...моветон! Так, чтобы люди не удивлялись особенностям моего подхода к ремонту, думаю, стоит рассказать о некоторых моментах. Да и неплохо бы представиться, раз уж зашел на ваш форум... Я - студент, мне 22 года. За свою жизнь я заработал около 30 тыс. рублей. Работать не имею возможности из-за того что учеба не легкая, свободного времени остается мало. Сейчас у меня есть 10 тыс. руб, ежемесячно получаю от родителей ~8 тыс, из которых 5...10 трачу на бензин и на еду. Машина куплена конечно же на деньги отца, в 2008 году, за 520 тыс. руб, с пробегом 13 тыс. км. Очень выгодно - новый тогда стоил больше млн. руб. У отца кстати Dodge Caliber на который он довольно долго копил, поэтому, пожалуйста, не нужно думать что я мажорный сынок алегарха. До покупки Доджа я ездил на Ниве 2121 2005 г.в., которая, к моменту продажи (пробег 80 тыс. км.), ни разу не подводила, и полностью меня устраивала. Но когда отец предложил поменять машину и озвучил сумму - глаза мои загорелись, решил попробовать, что же такое современная иномарка. Пожалуй, уже не раз пожалел. Соответственно покупая машину за миллион я был уверен, что первые тысяч 150 проблем не будет, ну кроме может быть ходовой части из-за плохих дорог. С моим годовым пробегом - это лет 10. А тут на тебе сюрприз... Вообще предпочитаю старые машины, 40-х....70-х годов, но пока не имею возможности притащить себе соответтвующего американца, обхожусь заднеприводными Москвичами. Очень надеюсь, что в будущем мой автопарк будет состоять только из машин 50-х...70-х годов прошлого века в очень хорошем состоянии, но это дорого... Последние два года летом езжу только на Москвичах, а на Додж пересаживаюсь осенью, когда становится холодно и некогда возиться под капотом, так как нужно всегда успевать на пары в инст. Я учусь на инженера по колесным машинам так как с самого детства машины - мое самое большое увлечение, и я принципиально убежден, что свою машину надо ремонтировать только самому. Я упертый, поэтому пока что на диагностику в сервис не поеду. И возможно потом мне действительно придется туда ехать, но перед этим я обязательно попробую отремонтировать ее сам, при этом потратив деньги на непотребовавшиеся запчасти и разобрав пол машины. Сейчас для меня главный вопрос - есть ли какая-то возможность исправить проблему достаточно быстро и малыми силами. Если нет - то поставлю машину в гараж на даче до следующего лета, там на каникулах займусь. А пока поезжу на Москвиче, только резину зимнюю куплю и термостат поставлю на место, а то холодно в нем... Сообщение отредактировал Scrap_Metal - 22.9.2011, 16:25 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Я учусь на инженера по колесным машинам так как с самого детства машины - мое самое большое увлечение, и я принципиально убежден, что свою машину надо ремонтировать только самому. это не осуществимое желание, если конечно автомобиль, не начала 90ых. так как все современные автомобили обладают очень большой электронной нагрузкой и без наличии специального диагностического оборудования вы можете только ремонтировать автомобиль меняя блоки и датчики на "авось заработает", имхо гораздо правильней (а главное, дешевле)Ю было бы заплатить за диагностику, после чего определить дальнейшее направление ремонта. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
имхо гораздо правильней (а главное, дешевле)Ю было бы заплатить за диагностику, после чего определить дальнейшее направление ремонта. +100! А дальше ремонтировать самому, если не лень и позволяет квалификация. -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
имхо гораздо правильней (а главное, дешевле)Ю было бы заплатить за диагностику, после чего определить дальнейшее направление ремонта. +100! А дальше ремонтировать самому, если не лень и позволяет квалификация. С современными машинами дела не имел, но москвичевский мотор перебирал. Именно напичканность электроникой очень не нравится мне в современных машинах, создается впечатление какой-то игрушечности и одноразовости... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
С современными машинами дела не имел, но москвичевский мотор перебирал. Именно напичканность электроникой очень не нравится мне в современных машинах, создается впечатление какой-то игрушечности и одноразовости... Железо в машинах почти одинаковое, ну в Авенджере в движке добавлены балансировочные валы, ну, в головке еще величина открытия клапанов зависит от нагрузки. Ну, точность исполнения железа высокая, ну железо качественное. Если дело в железе, то сможешь сделать. Коробка - автомат - вот это сложно. О разборке коробаса ищи в форуме - есть отчеты по полной разборке/сборке. А вот электроника - дело темное - анализ только с помощью Starscan (он позволяет диагностировать и твою коробку). Вообще-то очень странно, что возникла эта неисправность. При правильной эксплуатации и обслуживании коробка работает очень долго. Ну, никак не 50000 км., а значительно больше. Версия. Может уровень масла не в норме. Когда я купил новый Себринг 2007 г., то естественно ознакомился с мануалом, да и форум очень помог. Так вот, при проверке уровня масла в коробке, по описанной в мануале методе, обнаружил, что масла мало. Пришлось долить ~ 300 г. А, это довольно прилично. Может и у тебя была та же проблема, и коробка работала на голодном пайке - отсюда результат. (Особенно могло сказаться, если стиль вождения очень резвый). Сообщение отредактировал genembush - 22.9.2011, 17:42 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |