![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Скажите, люди, кто что понимает под данным термином?
|
|
|
![]() |
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Перецъ) Понятно, а то некоторые спрашивают у меня, а типа кикдаун есть? Ну это типа когда на трех тысячах обмин машина рвет, или в конце хода акселератора кнопка, которая открывает второе дыхание мотора. Потом я начал сомневаться, что я прав насчет того, что это и вправду переключение вниз.
Тебя парят. Явно имея в виду турбонаддув ("рвет на трёх тысячах") и компрессор ( "кновка под педалью") ![]() Можешь на это ответить, что твой кикдаун - еще круче. Если на руль посредине нажать то биби раздаеЦЦа. У каждого свой кикдаун... :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |