![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_xp3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично???
А что касается новых форсов, насосов и тд., то всем понятно что это будет работать. Вот только сколько все это будет стоить......другой вопрос. В конце концов мы тут обсуждаем варианты обмана этого датчика. Валера предложил интересный вариант. Кстати с термосом он тоже придумал отличное решение за 10$. а ведь тоже можно было рассуждать о покупке нового термоса, который стоит невероятно дорого, как на такую деталь. по меньшей мере он серебрянный должен быть за такую цену)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично??? Нда, логика оставляет желать лучшего... 1) Когда мотор крутит стартером, то ТНВД не может развить нужного давления, т.к. обороты от старера слишком малы, а все уходит в обратку. Поэтому и не заводится 2) Когда машину заводят с галстука, обороты мотора через КПП при отпускании сцепления становятся намного выше, чем при заводке стартером, соответственно ТНВД уже развивает нужное давление, несмотря на то, что все уходит в обратку 3) Заведенная машина имеет существенно больший холостой ход, чем обороты, от вращения стартером, поэтому насос выдает нужное давление, несмотря на то, что форсунки льют в обратку 4) Сколько бы форсунки не лили в обратку, это не будет влиять на работу двигателя, если давление в магистрали будет в норме, т.к. в цилиндры все равно будет попадать нужное количество топлива. И краткий вывод. Чем больше форсунки льют в обратку, тем более высокие обороты двигателя нужны, чтобы ТНВД развивал нужное давление. Сперва начнет не хватать оборотов стартера, чтобы завестись. С галстука при этом будет заводиться. Потом при прогрессирующем сливе в обратку оборотов начнет не хватать и на холостом ходу. Тогда она будет просто глохнуть, если все-таки заведете с галстука. Теперь про смысл датчика. Датчик не дает PCM открывать форсунки до нарастания нужного давления, потому что если он даст открывать форсунки до того, как давление достигнет нормы, то оно нормы никогда не достигнет, т.к. давление будет тупо стравливаться в цилиндры. Соответственно при том, что соляра просто начнет заливать цилиндры, естественно не взрываться там, а создавать дополнительное сопротивление стартеру, потекет в выхлопную, то шанс завестись будет вообще минимален, если вообще будет. Ну а последствия заливания всего солярой предсказать трудно. Так что не трогайте датчик, он там стоит во Ваше благо. И не надо себя считать умнее инженеров. Меняйте форсунки, или ремонтируйте их, деньги уже должны были накопить при такой экономии на топливе. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |