![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_xp3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше. В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться. Не надо путать божий дар с прошлым веком. Коммон рейл и плунжерный насос это абсолютно разные системы это карбюратор и инжектор. У них разный принцтп работы и конструктивно все рейлы производства боша идентичны и давления у всех одинаковое. Тут проблема изночальна была в фильтрующем эллементе перед насосом и года делают своё. Нех.. заниматься анонизмом с ремонтом/восстановлением форсунок это как по жо...е ладошкай хлопать. Проблема РЕШЕНА заменой на новые форсы, установкой топливного ф-ра возле мотора и установка другого топливного насоса. После этого я просто стебаюсь стех кто занимается АНАНИЗМОМ с восстановлением форсунок и потом токо сопли пускают "незаводится мол, токо с галстука". По рекламации Роберта Боша замена форсунок на новые производится на пробеге в 200 000. Ну и? Какие пробеги на ваших авто? Сколько может жить форсунка если ей щё насос жизнь укорачивает? А датчики давления и т.д. и т.п. здесь вообще не причём, один мот на 1000 шт. и будет глючным. А обратка у нас идёт, токо с ТНВД и ого-го какая горячая. Сергей а за качеством топлива в РБ можно следить: 1. Только на зелёно/синих белневтехимах (они менее косячные) 2. Только на свеже построеных или с недавно поменеными баками 3. Там где большое скопление фур (они знают где не г..) -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |