Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CRD 2.5, глохнет
Гость_xp3_*
сообщение 15.9.2011, 23:08
Сообщение #1





Гости






ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Our
сообщение 16.9.2011, 23:41
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 17.9.2011, 13:50
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 16.9.2011, 23:44) *
А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться.

Не надо путать божий дар с прошлым веком. Коммон рейл и плунжерный насос это абсолютно разные системы это карбюратор и инжектор. У них разный принцтп работы и конструктивно все рейлы производства боша идентичны и давления у всех одинаковое. Тут проблема изночальна была в фильтрующем эллементе перед насосом и года делают своё. Нех.. заниматься анонизмом с ремонтом/восстановлением форсунок это как по жо...е ладошкай хлопать. Проблема РЕШЕНА заменой на новые форсы, установкой топливного ф-ра возле мотора и установка другого топливного насоса. После этого я просто стебаюсь стех кто занимается АНАНИЗМОМ с восстановлением форсунок и потом токо сопли пускают "незаводится мол, токо с галстука". По рекламации Роберта Боша замена форсунок на новые производится на пробеге в 200 000. Ну и? Какие пробеги на ваших авто? Сколько может жить форсунка если ей щё насос жизнь укорачивает? А датчики давления и т.д. и т.п. здесь вообще не причём, один мот на 1000 шт. и будет глючным. А обратка у нас идёт, токо с ТНВД и ого-го какая горячая.

Сергей а за качеством топлива в РБ можно следить:
1. Только на зелёно/синих белневтехимах (они менее косячные)
2. Только на свеже построеных или с недавно поменеными баками
3. Там где большое скопление фур (они знают где не г..)


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- xp3   CRD 2.5   15.9.2011, 23:08
- - VNGRDVSRG   Цитата(xp3 @ 15.9.2011, 23:11) ДОброго вр...   15.9.2011, 23:17
- - 7777-7   Цитата(xp3 @ 15.9.2011, 23:11) ... если ч...   15.9.2011, 23:29
- - Our   Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик д...   16.9.2011, 11:49
|- - valera_hh   Цитата(Our @ 16.9.2011, 12:52) Я тут пора...   16.9.2011, 19:45
|- - itera1   МОЖНО ! резак вкинуть вместо датчика и все [/q...   16.9.2011, 20:19
|- - 7777-7   Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 20:22) а на ск...   16.9.2011, 21:15
|- - itera1   Цитата(7777-7 @ 16.9.2011, 21:18) Ци...   16.9.2011, 21:29
|- - 7777-7   Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 21:32) а на вс...   16.9.2011, 21:56
- - leo58   форсунки мало вероятно,а вот насос возможно. Надо ...   16.9.2011, 16:18
- - valera_hh   Цитата(xp3 @ 16.9.2011, 0:11) ДОброго вре...   16.9.2011, 19:50
- - Our   В том то и проблемма наших дизелей, что при малейш...   16.9.2011, 22:18
|- - 7777-7   Цитата(Our @ 16.9.2011, 22:21) В том то и...   16.9.2011, 22:46
|- - itera1   Наш датчик реагирует на 1200 ........................   16.9.2011, 22:57
|- - 7777-7   Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 23:00) а как м...   16.9.2011, 23:18
- - itera1   паш ну это все ладно но вот объясни мне как ты сле...   16.9.2011, 23:37
- - Our   А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствите...   16.9.2011, 23:41
|- - 7777-7   Цитата(Our @ 16.9.2011, 23:44) А я вот ду...   17.9.2011, 13:50
- - Our   Новые форсы - это конечно замечательно! Но и п...   17.9.2011, 14:43
|- - CSM   Цитата(Our @ 17.9.2011, 14:46) Новые форс...   17.9.2011, 17:21
||- - srab   Цитата(CSM @ 17.9.2011, 17:24) Или хочетс...   17.9.2011, 19:50
|- - CSM   Цитата(Our @ 17.9.2011, 14:46) Новые форс...   17.9.2011, 21:23
- - itera1   а он ВЕЗДЕ ЭТО ТИПА Я УЖАССС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НО...   17.9.2011, 20:23
|- - CSM   Цитата(itera1 @ 17.9.2011, 20:26) а он ВЕ...   17.9.2011, 21:30
- - 7777-7   Цитата(CSM @ 17.9.2011, 21:26) Теперь про...   17.9.2011, 23:21
- - Юрий К.   Здесь, как я понимаю, все, кто мог, уже дали мудры...   18.9.2011, 3:21


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: