![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_xp3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает. А виной всему слишком чуствительный датчик. Поэтому если есть возможность его обмануть, то надо обмануть) На мой взгляд - это проблемма всех перемудренных современных моторов. Хорошо хоть, что нет бака с мочевиной)) Не удивлюсь, если скоро приладят бак с гов..ом )) Причем это не проблемма дизелей только. В бензиновых моторах тоже начудили по самое немогу.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает Наш датчик реагирует на 1200 как и датчики на всех авто с коммонрейлои. Мот просто поддерживать топливную систему в "хорошем" состоянии. Вернусь опять к вопросу фильтрации, если завод изготовитель признал вопрос фильтрации проблемой то решение проблемы все форумчане должны уже знать, а если мотор кидает ошибку давления, то вы либо лохи либо вас наи...ли с топливом. -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Наш датчик реагирует на 1200 ................................ либо вас наи...ли с топливом. [/quote] а как могут наи... с топливом????? немного не догоняю ну разбадяжат ну нальют воды ну киросина и что насос один х?? на этой смеси даст 1200 я так понял разговор про то что когда датчик глючит а ехать надо то можно воткнуть резак и дотелепать до дома а там уже колдовать -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |