![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Так выглядит все в собранном состоянии:
![]() Выкручиваем винты крепления крышки воздухана, вынимаем фильтр, снимаем входной воздушный патрубок, откручиваем три винта крепления корпуса воздухана. Вот чего получилось : ![]() Далее выкручиваем 4 винта вокруг трубки на которую натягивается фильтр(на фото выше они уже выкручены), отсоединяется непонятная трубка в левом дальнем углу корпуса и вынимается собственно корпус. Корпус дросселя остается висеть на патрубке впускного коллектора: ![]() Регулятор ХХ виден на фото. Отсоединяем тросики, разъемы, ослабляем хомут и вся байда у нас в руках: ![]() Снимаем регулятор (он прикручен 2-я винтами на 8 к корпусу дросселя) и обильно промываем внутри жижей: ![]() После промывки дроссельной заслонки была обнаружена тоненькая щель м/у заслонкой и корпусом на которую просто забили :) ![]() Если смотреть по фото, то щель в верхнем секторе. The End :) PS При чистке данного девайса на еще одном неоне с более бедной комплектацией было обнаружено некоторые незначительные отличия: 1. Меньшее количество тросиков. 2. Отличается конструкция самого регулятора. Регулятор такой как в статье SERGa ![]() PPS В этой машине заслонка дросселя перекрывает канал начисто. :) [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
[quote=Alexcomrad][quote=crow]
Это на карбах без дополнительной системы ХХ. На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур. Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.[/quote] Устал я доказывать ![]() Не убедил. Не наш мотор. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |