![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_xp3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
форсунки мало вероятно,а вот насос возможно. Надо самое лучшее на диагностику по топливной системе пройтись.У меня тоже такая беда была.Причина в насосе.Поставили ремкомплект и все ОК. Когда насос разобрали в нем оказалась мелкие кусочки алюминия.которые попали от топливоподкачивающего эл.насоса(который стоит в топливном фильтре)его мне пришлось тоже заменить.Когда купил машину эл.насос не работал .ну и я решил включить его принудительно.Итог..................$$$$ / Машина также себя вела/ как у вас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |