![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_xp3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик давления на рампе обмануть, чтобы он не был так критичен к малейшему падению давления? Ведь прямо какой-то нонсен! В старых дизелях в обратку соляра ручьем текла и моторы прекрасно работали! Здесь же чуть упало давление и не заводится. Никто не думал над решением этой проблеммы??? Ведь решил же Валера проблемму с термостатом. Может и тут есть какой-нить левый ход))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |