![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Я правильно процедуру понял? Беру 2-х литровую пластиковую бутылку, снимаю патрубок с бачка гур которой тоньше и немного выше по уровню, вставляю его в бутылку. Снимаю предохранитель (правда не знаю какой) чтобы не завелась.
- бегу крутить двигатель, пару оборотов. - подливаю свежую жидкость в бачок - поворачиваю руль в одну сторону - кручу мотор - подливаю свежую жидкость в бачок - поворачиваю руль в другую сторону - кручу мотор - подливаю жидкость повторять до тех пор пока жидкость не станет кристально чистой Далее вернуть все что нахимичил в зад, завести, покрутить руль, протереть фары, постучать по колесам и долить жидкости до уровня? Я правильно понял? Снимать никаких радиаторов и патрубков не надо? Хватит улицы, двух бутылок Mopar ATF+4, и двух пива? -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я правильно понял? Снимать никаких радиаторов и патрубков не надо? Хватит улицы, двух бутылок Mopar ATF+4, и двух пива? на счет пива если 3-5 л бутылки то должно, мопара для вояджера хватило и 1л, порекомендую все-таки снять бачек да промыть его. я брал тупо слил жидкость (периодически ворочая рулем на подвешенных колесах) в ванночку старую жижку, снял бачок промыл его, а затем залил жижу свежую. пару дней поскрипел поколбасил, потом все прошло и нормалек ( в течении 3-5 дней) при поездках на небольшие расстояния до 20 км в день. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |