Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_vudim_* |
8.9.2011, 0:43
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Добрый вечер!
С приходом прохладной погоды, машина стала хуже заводится. Думал, что надо проверить свечи накала. Проверил ошибки - выдало P1130. В некоторых темах пишут, что это форсунки. А в одной теме нашел, что это - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1). Так что же это? Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD |
|
|
|
![]() |
| Гость_vudim_* |
15.9.2011, 11:25
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Был в центре Chrysler. Проверили насос подкачки, место крепления топливного фильтра. Приписали аварийный клапан, ошибку сбросили. Далее поехал на разбор и поставил другой. Поездил вчера и сегодня -
30% - не завелась с первого раза 70% - с первого (2-7 сек надо крутить стартер, бывает схватывает, бывает сразу заводит) Ошибка не появилась, точнее - при поворотах ключа больше ничего не появляется, просто горит пробег и все. Вопрос - как быстро должна появится ошибка, если проблема не устранена? Спасибо! *** Сегодня созвонился, рассказал ситуацию - сказали, что компьютер показал еще неактивные ошибки - мне их назвали без кодов, пишу именно так, как сказали по телефону: 1. высокое давление в топливной системе; 2. реле свечей (уже поменял); 3. подача топлива. С форсунками все в порядке. Сообщение отредактировал vudim - 15.9.2011, 13:54 |
|
|
|
vudim P1130 8.9.2011, 0:43
dimza Цитата(vudim @ 8.9.2011, 4:46) Добрый веч... 8.9.2011, 5:43
koxx У меня P1130 (низкое давление в топливной рампе) в... 8.9.2011, 18:10
vudim Цитата(koxx @ 8.9.2011, 18:13) 1. На скор... 8.9.2011, 19:15
koxx Цитата(vudim @ 8.9.2011, 19:18) Никаких п... 8.9.2011, 19:27
koxx Несколько полезных тем:
регулятор давления в рампе... 8.9.2011, 18:54
koxx Думаю, проблема все же связана с этой темой.
Цита... 10.9.2011, 13:47
vudim Спасибо за подробные ответы!!
В предыдуще... 10.9.2011, 18:00
koxx ELM327
Но на дизелях он ничего толком не видит. Ми... 10.9.2011, 19:06
vudim Цитата(koxx @ 10.9.2011, 19:09) ELM327
Те... 12.9.2011, 21:55
koxx Цитата(vudim @ 12.9.2011, 21:58) Фильтр м... 13.9.2011, 0:25
vudim Цитата(koxx @ 13.9.2011, 0:28) Со 2-го ра... 13.9.2011, 13:28
vudim А где находиться этот клапан-регулятор давления? Я... 11.9.2011, 15:15
SVG При появлении такой ошибки я первым делом поменял ... 11.9.2011, 17:46
koxx Во всем поддерживаю SVG.
vudim, по расположению к... 11.9.2011, 18:45
belij P1130 Bank2,Gemischadaption (mult.) System zu mage... 13.9.2011, 10:14
vudim Вот сегодня за день заводил где то 10-15 раз. И ка... 13.9.2011, 22:42
7777-7 Почитав этот ананизм с стартом ДВСа вывод; мотор д... 15.9.2011, 16:36
koxx Цитата(7777-7 @ 15.9.2011, 16:39) А ... 15.9.2011, 17:25
7777-7 Цитата(koxx @ 15.9.2011, 17:28) У меня не... 16.9.2011, 22:52
vudim Я разобрался почему не было изменений - мне поменя... 15.9.2011, 17:53
vudim Решил свою проблему - поменял аварийный клапан на ... 24.9.2011, 19:11
NefraZ Цитата(vudim @ 24.9.2011, 19:08) Решил св... 13.11.2011, 11:20
NefraZ ну вот так всегда проблему решил и всё подскажи... 18.11.2011, 20:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:01 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|