Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> крайслер себринг 2004г замена сайлентблоков передней подвески, сайлентблоки передних верхних рычагов
rokki
сообщение 10.4.2010, 9:34
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



1.Подскажите пожалуйста каким образом запрессовываются сайлентблоки передних верхних рычагов передней подвески на крайслер себринг 2004 г.в. ибо они не имеют металической наружней обоймы?
2.При снятии передней стойки не могу вытащить болты крепления верхнего рычага.Что для этого придётся разжимать пружину или её следует только ослабить,немного вывернув гайку крепления верхнего крондштейна к амортизатору?

Сообщение отредактировал rokki - 10.4.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rokki
сообщение 12.4.2010, 15:48
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



Cам даю небольшой отчёт. Снять верхний рычаг со стойки не сжимая пружины не получится хотя в руководстве по эксплуатации написано именно так что стягивать ничего не надо но на своём опыте уже понял что в описании ошибка или перевод такой. Суть в том что болты крепления рычага вытаскиваются внутрь и упираются в пружину!!! Что касается сайлентблоков то менять их пока не стал по причине того что они нормальные, так что вопрос остаётся открытым если кто выполнял эту операцию отпишитесь пожалуйста!

Может поможет.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=86270&hl= U.S. ARMY

По этой ссылке описана задняя подвеска а там как раз сайлентблоки с наружной металической обоймой такие я уже запрессовывал а без обоймы не сталкивался! Может делается также но куда тогда оправку то упирать?

Сообщение отредактировал rokki - 12.4.2010, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Денис 1984_*
сообщение 14.9.2011, 23:20
Сообщение #3





Гости






Подскажите, если на сайленблоке, который ставится на нижний рычаг передней подвески, нарисована стрелочка, куда она должна быть направлена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: