![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---) Присоединенные темы: В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Короче народ высказываем предположения дальше. Был сегодня на сервисе (уже 4-ый день стоит там), клапан регулятор они подкинули новый. На время стало вроде нормально, как они говорят, меня при этом не было, а утром пришли обратно такая же фигня. Уже кинули форсунки на стенд, все рабочие. Свечи накала проверяли, тоже все рабочее. При мне в первом цилиндре еще померяли компрессию - 22, сказали что норма для них 23, т.е. нормально, 2-я и 3-я свеча накала не пошли, пока до туда они еще не добрались. Просто пока они меряли в 1-м цилиндре я им рассказал, что началось все, после того как я замерз и фильтр запарафинило. Они сразу сказали, что теперь надо искать причину там, мол фильтр не дотянул после замены, что там клапан какой-то стоит. И еще, когда патрубок с коллектора снимали, тот на который еще обратка с ЕГР приходит, загаженный он конкретно, т.е. из сечения в 2 см осталось может 8-10 мм. Это может как-то влиять на пуск?
Да, еще забыл напомнить. Раньше у меня был пуск плохой только с утра, т.е. надо было покрутить немного что бы завелся, как при не рабочих свечах накала (хотя не понятно теперь почему, если форсунки со свечами живые), но заводился все таки и целый день заводился с пол тыка. Теперь же заводится как на горячую так и на холодную одинаково плохо и во время последнего подхвата двигатель как будто раскурчивается. Сообщение отредактировал SidVal - 17.12.2010, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Короче народ высказываем предположения дальше. Был сегодня на сервисе (уже 4-ый день стоит там), клапан регулятор они подкинули новый. На время стало вроде нормально, как они говорят, меня при этом не было, а утром пришли обратно такая же фигня. Уже кинули форсунки на стенд, все рабочие. Свечи накала проверяли, тоже все рабочее. При мне в первом цилиндре еще померяли компрессию - 22, сказали что норма для них 23, т.е. нормально, 2-я и 3-я свеча накала не пошли, пока до туда они еще не добрались. Просто пока они меряли в 1-м цилиндре я им рассказал, что началось все, после того как я замерз и фильтр запарафинило. Они сразу сказали, что теперь надо искать причину там, мол фильтр не дотянул после замены, что там клапан какой-то стоит. И еще, когда патрубок с коллектора снимали, тот на который еще обратка с ЕГР приходит, загаженный он конкретно, т.е. из сечения в 2 см осталось может 8-10 мм. Это может как-то влиять на пуск? Да, еще забыл напомнить. Раньше у меня был пуск плохой только с утра, т.е. надо было покрутить немного что бы завелся, как при не рабочих свечах накала (хотя не понятно теперь почему, если форсунки со свечами живые), но заводился все таки и целый день заводился с пол тыка. Теперь же заводится как на горячую так и на холодную одинаково плохо и во время последнего подхвата двигатель как будто раскурчивается. не подскажешь во сколько обшёлся клапан регулятор .... и номер его если можно схожие проблемы с твоими.... машина глохла как на ходу , так и на холостых .... плавали обороты..... приговорили этот клапон - регулятор давления топлива... и 2 и 3 форсунки на ремонт ![]() ![]() Сообщение отредактировал NefraZ - 13.9.2011, 21:42 -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 15:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |