![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_vudim_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый вечер!
С приходом прохладной погоды, машина стала хуже заводится. Думал, что надо проверить свечи накала. Проверил ошибки - выдало P1130. В некоторых темах пишут, что это форсунки. А в одной теме нашел, что это - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1). Так что же это? Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ELM327
Но на дизелях он ничего толком не видит. Минимальные параметры и то неправильно показывает. Если авто завелось, то пока не актуально. Теперь понаблюдайте некоторое время, как авто заводится с рабочими свечами накаливания. Если проблема с запуском останется, то надо будет смотреть топливную. С проскакивающей информации на форуме причиной может быть: 1. Форсунки. Не очень правдоподобно - авто глохло бы при нагрузке. 2. Клапан-регулятор давления в топливной рампе (стравливает давление не доводя его к нужному). Проверяется только заменой на заведомо исправный. 3. ТНВД не создает нужного давления. Тоже маловероятно - с ТНВД проблемы очень редко. машина завелась с первого раза, но нельзя сказать, что с пол оборота (сек 3-5). Все современные дизеля с системой питания Common Rail по определению не могут завестись с пол оборота. ТНВД должен сначала создать давление (необходимо как минимум несколько оборотов коленвала), а только потом электроника подает топливо в цилиндры и двигатель заводится. У себя точно не помню, но 2-4 секунды стартеру точно надо. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_vudim_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
ELM327 Теперь понаблюдайте некоторое время, как авто заводится с рабочими свечами накаливания. Заводится как то странно. Утром первый раз - с первого раза 2-5 сек.(правда стоит в гараже). А дальше по разному - иногда со 2 раза, иногда сразу, иногда надо по дольше крутить стартер. Цитата(SVG) При появлении такой ошибки я первым делом поменял бы топливный фильтр Фильтр менял 5'000км назад или это не показатель? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |