![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() |
Гость_Костя Че_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Just Dog, спасибо.
По первой ссылке - только перед, по заду я нарыл только пружины +3" ( не многовато-ли ? ). И остаётся вопрос по аммортам - нужны более длинноходные и м.б. пожёстче ? Ну и было-бы совсем здорово почитать отчёт того, кто так уже делал и после эксплуатировал. На амеровских сайтах, я думаю, можно найти, но моего английского для этого не хватает, к сжл. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
[quote name='Костя Че' date='12.9.2011, 15:17' post='1332907']
Just Dog, спасибо. Если что, то мой ник JustDoс. К собакам отношения не имеет. По задней подвеске во ссылке на тему форума есть ссылка на пневмоподвеску. На счёт длинноходных амортизаторов лучше консультироваться с конторами, которые занимаются тюнингом. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |