![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() |
Гость_Костя Че_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну а всё-же - кто-то может подсказать как на 2-й дюранге сделать 2-х дюймовый лифт подвески и вставить 33"-е колёса ? Для целей, обозначенных автором темы, этого более чем достаточно. Был опыт с монтеро 3 - результат вполне устроил. Лишние 5см. клиренса и 33" БФГ АТ решили все предложенные им проблемы - в основном по доставке катера к воде по довольно-таки заболоченной местности. Опять-же без фанатизма - если можно объехать - я объеду. Ну и внешний вид - стоки отдыхают. Когда делал лифт монтере сами-же поставщики запчастей отговаривали, мотивируя тем,что буду часто менять шрусы, подшипники и т.д. По итогу всё было гуд - за 2 года не поменял НИЧЕГО. Так что - не всё так мрачно.
В общем, если подскажете что-то из практики - буду признателен ( и похоже - не я один ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Ну а всё-же - кто-то может подсказать как на 2-й дюранге сделать 2-х дюймовый лифт подвески и вставить 33"-е колёса ? Для целей, обозначенных автором темы, этого более чем достаточно. Был опыт с монтеро 3 - результат вполне устроил. Лишние 5см. клиренса и 33" БФГ АТ решили все предложенные им проблемы - в основном по доставке катера к воде по довольно-таки заболоченной местности. Опять-же без фанатизма - если можно объехать - я объеду. Ну и внешний вид - стоки отдыхают. Когда делал лифт монтере сами-же поставщики запчастей отговаривали, мотивируя тем,что буду часто менять шрусы, подшипники и т.д. По итогу всё было гуд - за 2 года не поменял НИЧЕГО. Так что - не всё так мрачно. В общем, если подскажете что-то из практики - буду признателен ( и похоже - не я один ) Вот именно это я и хотел! А меня все в грязь пытаются затолкать... Ищите торсионные ключи с другим углом и будет вам счастье тогда Спасибо, буду курить ebay и профильные сайты... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |