![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Решил выяснить природу вибрации на холостом ходу при включенном селекторе АКПП в "Drive" и зажатой педали тормоза на Voyagere 2001 двиг. 2.4 л.
В процессе работы над этой проблемой было заменено: свечи, провода, воздушный фильтр, промыты ВЭЛВ-ой форсунки (как было описано когда-то в одном из постов), промыт моторчик Х.Х. и все что с ним связанно, но как трясло так и продолжало трясти (нет не в прямом смысле этого слова, когда разрушены опоры двигателя, а так ненавязчиво), стоя на светофорах или в пробке, неприятно "зудя" на руле. После непродолжительных умозаключений, остановился на том, что плохо или не так, как должно работает система стабилизации Х.Х. Предположил, что обороты снижаются, нагружаясь гидротрансформатором, потому, что переведя селектор коробки в нейтраль, вибрация исчезает, но так-как тахометра нет, дополнительное включение кондиционера подтвердило гипотезу. За холостой ход отвечает "моторчик", который, запорной иглой открывает (при падении) или прикрывает (при увеличении оборотов) перепускной канал в задроссельном пространстве впускного коллектора, получая команду от компьютера, (конечно не он один участвует в поддержании оборотов, но основная работа ложится на его плечи) тем самым поддерживая их на заданном уровне. Решено было изучить принцип работы сего девайса, оказывается у него имеются две обмотки, которые выведены на внешний разьем имеющий 4 контактных ламели. Одна обмотка подключена к внешним штырькам, которые отвечают (при подаче на них напряжения)за втягивание, другая к двум внтренним (отвечающую за выход иглы из корпуса датчика) но не уверен в последовательности (вход-выход), почему - опишу ниже. Принцип работы изучен, подаем кратковременно питание на внешние контакты (на всякий случай через лампочку, так-же как на соленоид при промывке форсунок) игла должна втянуться во внутрь, в моем случае движения нет, подаю на внешние - ноль, только чуть заметное подергивание, (упоминал раньше почему не уверен в последовательности (моторчик заклинил и не двигается, занял среднее положение и завис)) отдав свою функцию, как я понял системе отвечающую за экологию т.е. лямбда-зонду и датчику вращения или как его там называют. Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто. Вынес на Ваш Суд мою "научную" статью природы колебаний мелкой дрожью толкательного механизьма наших повозок, не бейте сильно и поправте если ошибаюсь, но в данный момент, после непродолжительного подбора зазора между седлом и иглой (с помощью пассатиж и ...матери) заводится авто тихо, не огрызается и не рычит на окружающих по утрам, но все-же вибрация присутствует, куда-же она денется. ![]() Просьба такого характера-возможно у кого-то есть в наличии приобретенная по ошибке сервисменов или есть желание помочь человеку из провинции откликнитесь в приобретении сей штуковины, оплату гарантирую переводом с предоставлением копии платежа или другим удобным способом, с Вашей-же стороны после установления контакта - либо через e-Mail, либо по телефону или в личку на этом форуме (отдельная тема, надеюсь не останется без внимания) произвести пересылку на мой адрес. P.S. уф устал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Владимир Иванович) Питание есно подавалось псевдоимпульсным способом т.е. попеременно, то на одну то на другую обмотку, в надежде расшевелить механизм привода запорной иглы в течениии 5-6 мин, но результ "0", от руки и даже при помощи пассатиж (легкое усилие) шток неподвижен, буду признателен за подробности по реанимации сего изделия из вашего опыта.
Именно, что "псевдоимульсным".... Я не знаю, что там за форма импульса должна быть.... А разрабатывал я его просто, лил в него, внутрь, от души попеременно то "Очиститель крбюратора", то "Силиконовую смазку". (Оба в спрее, оба отечественные, оба рублей по 40 флакон). Wurdalak совершенно правильно написал, что можно запросто сломать пластиковый "шнек". Силу прикладывать КРАЙНЕ дозированно и плавно...... БЕЗ рывков..... Если шток ходит плавно и на достаточную длину (кстати! ахтунг! у него кажется нет упора и его можно запросто выдернуть изнутри!) то после первого запуска мотора он сам откалибруется. Будут жутко гулять обороты. Возможно ты даже заведёшься с трудом! Не пугайся! :D :D :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |