![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
При ровном простом прохождении в сухую погону по неровностям максимальный риск на буйраке ударить неудачно акпп\раздатку\картер. На первом дурике защита картера пластиковать(была, сломал, сделали из листа 5мм железасейчас айс). При засаживании машины снегу\грязи - хз ведь где вы ездит будете - без вариантов зацепа лебёдкой - по факту, долгое буксовка, попытка раскачать, велезти. перегреть коробку и привет коробке. Буксировка опять же на автомате без ручной раздатки - ну нафиг. Нюансов много, комуто фартит кому-то нет. Незнаю, если машину не жалко мять и чинить, при условиях разовых вложений от 250к.р то попутного ветра.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
При ровном простом прохождении в сухую погону по неровностям максимальный риск на буйраке ударить неудачно акпп\раздатку\картер. На первом дурике защита картера пластиковать(была, сломал, сделали из листа 5мм железасейчас айс). При засаживании машины снегу\грязи - хз ведь где вы ездит будете - без вариантов зацепа лебёдкой - по факту, долгое буксовка, попытка раскачать, велезти. перегреть коробку и привет коробке. Буксировка опять же на автомате без ручной раздатки - ну нафиг. Нюансов много, комуто фартит кому-то нет. Незнаю, если машину не жалко мять и чинить, при условиях разовых вложений от 250к.р то попутного ветра. А почему тада не сделать лифт подвески небольшой?? Что бы по возможности исключить варианты цепляния за буйраки?? -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
А почему тада не сделать лифт подвески небольшой?? Что бы по возможности исключить варианты цепляния за буйраки?? Как компенсировать лифт на заднем мех-ме тяг Уата? Не знаю. -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |